Рекомендации от других компаний как перейти на удаленку

Чем более активным становится распространение коронавирусной инфекции не только в мире, но и в Центральной Азии, тем больше компаний переходят в активную фазу борьбы с COVID-2019. И делают это, пожалуй, единственно доступным им способом – переводят сотрудников на удаленную работу. Так, на днях известное издание в Росии «ВЕДОМОСТИ» даже вышли под названием – «ВСЕДОМОЙ».

Мы расскажем как другие компании перешли на удаленку. 

Так, платформа по карьерному развитию молодежи Changellenge предлагает удаленщикам уделить внимание организации своего рабочего места. В идеале он должен объединить в себе два качества: уют (вы ведь все-таки дома) и соответствие вашим рабочим привычкам (но вам нужно работать). Привыкли делать заметки? Обеспечьте себя достаточным количеством бумаги, стикеров, блокнотов, просторным письменным столом и местом на стене, куда можно было бы приклеивать задачи, визуализируя таким образом свой рабочий процесс. Не мыслите умственный труд без естественного освещения? Переставьте стол к окну! Всё, что вам необходимо для работы, находится в вашей голове и ноутбуке? Ничего не мешает вам отправиться на мягкий диван. Только не засните…

Как перейти на удаленку…

Компании 6nomads есть что сказать, пожалуй, больше чем другим. Специализация этого бизнеса – помощь айтишникам на удаленке найти себе постоянную работу. И что же, по мнению руководителей компании, является первоочередным в организации работы удаленного офиса? Выключить «родительский контроль»! Удаленка – это явно не про установку программ тайм-трекинга, включенных вебок и прочих ухищрений, свидетельствующих прежде всего о тотальном отсутствии доверия руководителей к своим подчиненным. Грамотная постановка задач, их логичное распределение, контроль реальных сроков – вот что важно.

Одна из первых в России и все еще остающаяся на плаву социальная сеть «Одноклассники» рекомендует проверять не количество отработанных онлайн часов, а число выполненных задач. Также эффективными компания считает онлайн-планерки и мотивирует сотрудников делиться осуществленными целями и достигнутыми успехами в корпоративном чате. Или даже чатах – для различных направлений работы. Так легче структурировать процесс труда и не запутаться в том, кто где что и когда написал.

Дает совет и «ВКонтакте». Соцсеть предлагает воспользоваться возможностями создания сообществ (пабликов, групп), превратив их в настоящий виртуальный офис со своей архитектурой, где файлы будет найти легче, чем в чате мессенджера, а память смартфона не будет переполняться от фотографий документов – все они будут загружаться в альбомы сообщества.

Если вы желаете провести незабываемый онлайн тренинг по эффективному управлению рабочими процессами на удаленке в Алматы и Бишкеке, то пишите нам на почту:

 info@sales-stream.kz

Результативных вам продаж и самых эффективных менеджеров по продажам!!!

Поделиться: