Влияние категорийного менеджмента на рост продаж. В последнее время всё большее число торговых компаний внедряют систему категорийного менеджмента. И, как правило, остаются довольны полученными результатами. Но,... подробнее
Эффективный инструмент для роста продаж. Любой отдел продаж является ведущим в получении результатов и в него часто готовы вкладывать инвестиции... подробнее
Безусловно, каждому менеджеру по продажам хочется повысить количество продаж. Считается, что один из проверенных способов для этого — анализ успешности... подробнее
В прошлой статье мы коснулись вопроса системы обучения менеджеров по продажам в компании и увидели, что одним из ее желательных... подробнее
Вторая органическая часть системы – команда продаж. Команда продаж – это люди, которые в общем схожи в том, что выбранная... подробнее
Система мотивации продажистов, зависит от выполненных планов каждого сотрудника и в целом отдела продаж. Если смотреть на систему продаж как... подробнее
Каким компаниям подходит категорийный менеджмент как система. Любой владелец или управляющий торговым или производственным предприятием, узнав о системе категорийного менеджмента, задумывается над тем, подходит... подробнее
В категорийном менеджменте есть несколько показателей эффективности управления ассортиментом. Один из них — это оптимизация торговой площади и ассортимента. Рассмотрим подробнее основные этапы проведения оптимизации.... подробнее
Определение целевой покупательской аудитории очень важный процесс, который одним из первых идет при формировании стратегии развития торгового предприятия. Наверняка вы... подробнее
В циклических видах спорта есть несколько понятий, без которых невозможно добиваться стабильных результатов. Эти понятия подходят и для продаж, так... подробнее