Три кита успешных продаж

Похожее изображение

1) Позитивное отношение.

Представьте себе грустного, постоянно всем недовольного, но при этом преуспевающего менеджера. Абсурд, согласитесь?)
Хороший настрой необходим во всем, что касается вашей работы, а если копнуть чуть глубже, то и в принципе во всем. В первую очередь хорошо относиться к себе, затем к клиентам, с уважением; к продукту или услуге, которые вы продаете, понимать их ценность; и, наконец, к месту, где вы работаете.

2) Экспертность.Картинки по запросу экспертность

Тут все просто — чем лучше и глубже вы знаете свой продукт, чем больше тонкостей и нюансов вы понимаете, тем большим профессионалом вы выглядите в глазах ваших клиентов, тем больше они вам доверяют и хотят работать именно с вами.

 

3) Слушать больше, говорить меньше.Картинки по запросу Слушать больше, говорить меньше.

Это прям соль соленая. Многие менеджеры после приветствия так люто начинают махать языком, что клиенту некуда свои две копейки вставить. После таких монологов люди чаще всего благодарят, говорят что подумают, разворачиваются и сваливают, пока им опять не начали зачесывать. А ведь менеджер даже не попробовал узнать, что им вообще было нужно.
Попробуйте побыть психологом, пусть клиент говорит, а вы слушайте. Задавайте наводящие вопросы и опять слушайте, так вы поймете желания и возможности клиента. Говоря продаванским языком «выявите потребности», исходя из которых и сделаете свое уникальное предложение.

Есть еще четвёртый кит, но о нем отдельный, следующей статье. Он называется «инструменты».

Напишите нам на почту интересующее вас вопросы про продажам и управлению: info@sales-stream.kz и мы с радостью на них ответим и мы Вместе добьемся результативных продаж!

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: