Почему «Продажи — это спорт для выносливых»?⠀

В циклических видах спорта есть несколько понятий, без которых невозможно добиваться стабильных результатов. Эти понятия подходят и для продаж, так как продажи также Циклическое и Системное действие.⠀

1. Принцип ПРОГРЕССИВНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ. Если долгое время ваша нагрузка остаётся постоянной и не меняется от тренировки к тренировке, то ваши результаты не растут. Мышцы привыкают и не развиваются.⠀

Аналогично в продажах. Если вы не ставите себе большие цели, то ваша «пятая точка» привыкает именно к постоянству. К одним Клиентам, к потоку входящих обращений. И всё. Вы превращаетесь из профессионального менеджера по продажам в профессионального «отгрузчика заказов». Здесь нет ничего от продаж, только самомнение.⠀

Нагрузку нужно увеличивать. Постоянно. Это возможность расти на большие результаты.⠀

2. Принцип СПЕЦИФИЧНОСТИ. Для того, чтобы добиваться результатов нужны правильные (специфические) нагрузки для ваших мышц.⠀

В продажах — для получения стабильного результата вам нужны постоянные и специфические тренировки для ваших навыков. По продукту, по аргументации, по определению потребностей, по отработке возражений и сомнений. Нужно качать «правильные мышцы в голове», чтобы повышать эффективность своих результатов.⠀

Циклический спорт, к примеру триатлон, и продажи имеют очень много схожего. В основе лежат одни принципы. Принципы развития для получения результатов.⠀

И почему-то в триатлоне на это обращают внимание, а в бизнесе игнорируют.⠀

На ваш взгляд, какие принципы ещё игнорируют?⠀

Напишите нам на почту интересующее вас вопросы про продажам и управлению: info@sales-stream.kz и мы с радостью на них ответим и мы Вместе добьемся результативных продаж!

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: