Личные продажи для малого бизнеса

Вся природа продаж изменилась сейчас в тренде личные продажи для малого бизнеса. Мы живем в век информации, когда клиенты имеют более широкий выбор, чем прежде, и может продемонстрировать свой выбор щелчком мыши. Используя в своем подходе личные продажи, вы должны быть нацелены на построение долгосрочных и доверительных отношений. Если вы все еще используете в своем арсенале «тактику жесткого прессинга», то предлагаем вам пересмотреть свои взгляды. Может быть вам повезло, что еще есть рынок, который терпит эти подходы, но вряд ли это будет длиться долго. Ключом к взаимопониманию является извлечение выгод для всех сторон. Ориентируйтесь на стратегию «wi-win».

«Выигрыш» для продавца реализуется через финансовую выгоду от продажи, а «выигрыш» клиента выражается в полученной выгоде от приобретения товара. Многие малые предприятия могут использовать личные продажи с максимальным эффектом для понимания индивидуальных потребностей клиента, так как у них есть время, чтобы выстраивать с ними перспективные отношения.

Личные продажи для малого бизнеса..

Личные продажи подразумевают тесный контакт между покупателем и продавцом.  Вам это объяснят на любом тренинге по продажам. Тем не менее, этот контакт не обязательно должны быть лицом к лицу. Личные продажи можно организовать по телефону, с помощью видеоконференций или даже с использованием интернет-чатов и обмена сообщениями. Главное, покупатель и продавец должны эффективно взаимодействовать друг с другом.

Использовать личные продажи в общей системе рекомендуется на основе трех правил.

Правило первое. «Правило Малинового Варенья» — чем шире размазываешь, тем тоньше слой. Чем шире вы хотите охватить аудиторию, тем слабее воздействие. Чем уделять мало внимания массе проспектов, всегда лучше уделять много внимания малой, тщательно отобранной аудитории.  Не семинар для все кто только придёт, а мастер класс для узкой целевой группы.

Второе правило. Маркетинг работает, когда он демонстрирует, а не убеждает. Маркетинговая тактика, демонстрирующая компетентность, всегда мощнее, чем убеждение (брошюры, прямая рассылка и холодные звонки типа «давайте я вам расскажу о нашей компании»).

Consultancy

Третье правило. Нужно всегда отдавать предпочтения личным контактам перед письменным (за некоторыми исключениями).

Четвертое правило. Необходимо уходить от общего сообщения широкой аудитории и двигаться в сторону высокоиндивидуализированного диалога — лицом к лицу.

Преимущества личных продаж для малого бизнеса:

  • При личных продажах сокращаются издержки по сравнению с другими инструментами маркетинга, например, рекламой.
  • Цены и преимущества товара/услуги могут быть согласованы и обсуждены.
  • Вы можете предложить дополнительные или сопутствующие товары для продажи.
  • Повышается уровень доверия у клиента, выше степень удовлетворения от сделки.

На этом, всё вы можете написать нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу взаимоподержки внутри команды в период внедрения изменений. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя. Ну и конечно мы вам поможем построить результативный отдел продаж. Хотите получить книги про эффективность пишите нам на почту. 

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: