Как смарт продажи влияют на прибыль

В современном бизнесе, когда так велика конкурентная борьба между предприятиями, стало все сложнее выживать, даже просто держаться на плаву, не говоря уже о прибыли или сверхприбыли. Новый технологии продаж, такие как смарт продажи, помогают отдельно взятым сотрудникам и целым отделам получать отличные результаты и планомерно идти к успеху.

Успех, как отмечают многие бизнес-тренеры, начинается с правильно поставленной цели. А именно в этом и заключается суть умных продаж (смарт-продаж). Цели нужно ставить на всех этапах бизнес-процесса: в холодных звонках, в самих продажах, в работе коммерческого отдела или в работе всего предприятия.

Если речь идет о холодных звонках, то продавать помогают скрипты продаж, которые пишут профессионалы, знакомые не только с технологиями торговли, но и с человеческой психикой.

Продаем по телефону легко и быстро!

Многие, особенно начинающие продавцы, теряются, когда приходится делать много холодных звонков, да и общение с готовой, но «теплой» базой доставляет такой психологический дискомфорт, что люди теряются, расстраиваются. Им кажется, что невозможно научиться не реагировать на хамство потенциальных покупателей, невозможно вообще продавать по телефону.

Но для этого и существует тренинг продаж по телефону, чтобы вселить в сотрудников уверенность в собственных силах, научить их стрессоустойчивости. Да-да, той самой стрессоустойчивости, о которой так много спрашивают на собеседованиях, прежде, чем взять на работу.

Продажи по телефону тренинг не такой уж легкий, как может показаться. На нем приходится множество раз отрабатывать и отклонения возражений клиента и техники ненавязчивого разговора, скорее, рассказа о продукте, чтобы не отпугнуть человека на том конце трубки.

Сегодня люди настолько переполнены всякого рода рекламной информацией, что их просто тошнит от очередного навязывания ненужного им товара. Но ведь цель торгового отдела — не распугать как можно больше покупателей, а, наоборот, привлечь их чем-то таким, о чем потребитель мог даже и не подумать.

Для этого на тренингах работников учат, как находить преимущества товаров, как объяснять простым людям, что нужно покупать именно у них, а главное — как вести телефонные переговоры, чтобы итогом их стало увеличение прибыли предприятия. Ведь в конечном итоге именно прибыль считается критерием успеха!

 

Поделиться: