Строим систему продаж!

построение систем продаж

Построение систем продаж является сегодня важнейшим фактором в продвижении того или иного товара на рынке. Без четко выстроенной стратегии в современном бизнесе почти невозможно выжить и уж тем более получать регулярную прибыль.

А потому целью построения системы продаж, в первую очередь, является бесперебойное гарантирование сбыта продукции (независимо от сферы торговли). Как можно гарантировать сбыт — этот вопрос волнует всех владельцев бизнеса. Ведь необходимо ежемесячно не только выполнять намеченный объем продаж, но и обеспечить такую работу «продажников», которую не смогли бы разрушить никакие форс-мажоры, колебания рынка или даже кризисы.

В этом владельцам бизнеса неоценимую помощь оказывает эффективный маркетинг. Крупные предприятия давно уже обзавелись отделом маркетинга и взяли на работу опытных профессионалов. И все же этого оказалось недостаточно для бизнеса.

Нам, как воздух, нужны тренинги!

А выяснилось, что отличным инструментом, помогающим выстроить систему продаж, является управление продажами тренинг. Именно на таких тренингах люди учатся таким образом работать в отделе продаж, чтобы никакие шторма не могли повлиять на размеры прибыли.

Например, на тренингах обучают, как выстоять в ситуации, когда главные фигуры в отделе продаж заболели или уехали в отпуск. Если отсутствие одного человека может сказаться на прибыли таким образом, что она уменьшится, надо бить тревогу. Надо обучать других сотрудников быть взаимозаменяемыми. Понятно, что ключевые фигуры в фирме трудно заменить, но цель тренинга — научить работников обходиться некоторое время без руководства и при этом не потерять позиций на рынке.

Тренинги по продажам для продавцов — также незаменимый инструмент при построении системы продаж. Не секрет, что многие приходят в торговлю из других специальностей. В торговле сегодня можно встретить бывших врачей, инженеров, учителей и т.д. Эти люди до недавнего времени понятия не имели о торговых операциях, а сегодня уже вовсю ведут дела целых отделов. И многие преуспели в этом даже больше, чем люди с торговым образованием.

Но то, что необходимо и тем и другим — это тренинги по продажам. Продавцы должны развиваться в своей профессии ничуть не меньше, чем все остальные. Потому что рынок стремительно меняется. Те стратегии, которые работали 10 лет назад, сегодня уже устарели и вызывают у потребителя лишь отвращение.

Именно для того, чтобы хорошо разбираться в мире бизнеса, и нужны тренинги, отработка навыков продаж, умение разбираться в психологии конечного потребителя.

 

Поделиться: