Зачем нужна карта стейкхолдеров – взаимно заинтересованных лиц?

Зачем нужна карта стейкхолдеров – взаимно заинтересованных лиц?

На самом деле, все бизнесмены  между собой связаны. Одни — печатают визитки, это значит, что нужно «знакомится» с типографиями, другие – делают креативные подарки, которые вы можете подарить партнерам. Так же нужно иметь в партнерах отели, рестораны и другие заведения, которые могут стать бизнес-площадками для ваших мероприятий. И так вплоть до питания сотрудников – до магазинов посуды и продовольственных фирм. Таким образом, если мы отследим все, что окружает нашу компанию, мы поймем, что это то же самое, что повседневно окружает обычного человека.

Это карта стейкхолдеров – взаимно заинтересованных лиц. Они могут давать дополнительные потоки ваших клиентов.

В2В. Получается, это позволяет находить новых клиентов, в рамках того, что мы делаем друг для друга.Это замечательный подход. Обычно реклама – это «взгляд напрямую», а здесь – обзор на 360 градусов, что и позволяет достичь такого эффекта.

Важно: посмотрите на свое окружение, на свою партнерскую сеть и поймите, где в этой сети лежат ваши входящие потоки клиентов.

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: