В продажах нужны преформеры….

В продажах нужны преформеры….

Построение Команды Мечты в продажах начинается еще на стадии собеседования, необходимо уже на этом этапе отсеять всех неподходящих соискателей. В продажах нужны преформеры, которые будут нацелены на результат, знают что и как делать, будут двигаться вперед не только сами, но подстегивать команду. Таких сотрудников не пугают трудности — кроме материальной заинтересованности для них существуют более приоритетные способы мотивации.

Серьезная ошибка всех HR-ов и руководителей — банальное объявление об открытой вакансии на определенную должность с красочным описанием, как работать у вас круто: достойная заработная плата, дружелюбный коллектив, возможность карьерного роста, премии, стабильный график работы и пару строк об обязанностях. И тут выстраивается очередь на собеседование из охотников за легкими деньгами, таких же банальных и посредственных кандидатов, как и само объявление. А ведь «легкие деньги» в современных реалиях звучит как утопия, либо нужно заниматься чем-то не совсем законным, либо иметь семь пядей во лбу, либо упорно работать и саморазвиваться (и уже после упорного труда, когда все-таки вы станете гуру в своем деле, деньги будет зарабатываться немного легче). Если вам нужны сотрудники самоходы-ледоколы, а не парашютисты, которые прыгают от одной компании к другой, то и объявление должны быть правдивым. Текст о поиске сотрудника должен содержать следующие пункты:

• какие результаты вы ждете от деятельности сотрудника;
• перечислите компетенции, которыми должен обладать соискатель;
• опишите основные должностные обязанности;
• старайтесь не указывать точную цифру заработной платы;
• и напоследок, отдельным пунктом укажите, с какими проблемами, возможно, столкнется кандидат.

Перформеров трудности, завышенные требования, нацеленность на результат не пугают. Возможно, на почту поступит всего несколько писем с резюме, вместо сотни, зато вы на ранней стадии отсеете, во-первых, ленивых, во-вторых, неуверенных в себе кандидатов. А если вы подбираете персонал в отдел продаж — таким качествам нет места.

Наличие «фирменной» технологии найма в компании способствует обеспечению очереди из подходящих кандидатов на вакантное место в вашем отделе продаж. В каждой компании должен быть свой мини алгоритм для определения основной мотивации очередного кандидата на ту или иную должность в вашей компании.

На этом у нас всё, читайте и дальше наши статьи на наших сайтах и сц.сетях!

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и пострения системы необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: