Увеличили приток клиентов в туристическое агентство в 2 раза
Кейс: Как мы увеличили приток клиентов в туристическое агентство в 2 раза
Справка:
- Проект был осуществлен в 2018 году международной консалтинговой компанией «Дмитрий Чуприна & Партнеры».
- Название проекта «Тренинг для Тренеров».
- Эксперты проекта: Олег Вислевский – эксперт по продажам.
- Количество участников: около 25 человек
- Время: 1,5 месяца включая пост-сопровождение.
О клиенте: коммерческий директор, по совместительству соучредитель туристической компании.
Проблема: Слабым звеном было отсутствие самой стратегии и видения, куда развиваться.
Задача: Цели и задачи – создать стратегию, чтобы появилось чёткое понимание, куда идём, зачем идём, сколько хотим зарабатывать.
Решение со слов эксперта: Моя фаза в проекте длилась 4 недели. Мы делали стратегию. Вместе с собственником и коммерческим директором мы составляли стратегию. Я ставил им задачи, они их выполняли. Происходил сбор информации, и появлялась картина.
Трудности: Трудностей не было.
Ограничения: Ограничений не было.
Интересные инструменты: Инструменты были стандартные для построения стратегии.
Результаты:
Обратная связь: Обратная связь была хорошая, заказчики увидели много возможностей и перспектив, новых вариантов по стейкхолдерам, всё понравилось.
Уникальность проекта:
Если говорить о цифрах, то из-за увеличенного потока клиентов пришлось внепланово закупать ещё один автобус, потому что текущий автопарк не справлялся.
Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.
Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.
А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!