Тренинг для компании ОАО “Бишкектеплосеть” “Новые очки в сервисе. Искусство истинного менеджмента”

Тренинг для компании ОАО “Бишкектеплосеть” “Новые очки в сервисе. Искусство истинного менеджмента”

Команда международной консалтинговой компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры» провела тренинг на тему «Новые очки в сервисе. Искусство истинного менеджмента» для ОАО «Бишкектеплосеть» (http://www.teploseti.kg/).

Сегодня ОАО «Бишкектеплосеть» – это коллектив грамотных, квалифицированных специалистов численностью 961 человек. Предприятие обслуживает 454,1 км тепловых сетей, 19 насосных станций. При переходе на рыночную экономику из-за роста тарифов на тепловую энергию многие промышленные потребители отказались от централизованного теплоснабжения. Однако, несмотря на уменьшение отпуска тепловой энергии, и объемов работ по капитальному строительству, предприятие стабильно и надежно обеспечивает потребителей теплом, паром и горячей водой.

О тренинге…

Изначально, к нам поступил запрос о том, чтобы провести тренинг, связанный с темой менеджмента. Наш подход в работе с клиентами отличается от других. У нас нет готового шаблона, с которым мы приходим в компании и начинаем чему-то настойчиво «учить». Мы выявляем потребности клиента и готовим программы индивидуально. В итоге, всегда получается классный результат, потому что в процессе наших тренингов, клиент получает именно то, что ему необходимо. Так, ОАО «Бишкектеплосеть» обратились к нам для того, чтобы «прокачать» навыки управления.

Но, в ходе подготовки программы, перед тем, как ее запустить, мы провели диагностику в компании, результаты которой показали, что помимо навыков управления, крайне важно проработать элементы интеграции. Сотрудники хотели снять стресс, так как это государственный сектор и возникают конфликтные ситуации, работа связана с жалобами и эмоциональным выгоранием. Поэтому в программу тренинга были заложены блоки по стресс-менеджменту, по решению конфликтных ситуаций. А также, в процесс тренинга участники проработали блок по сервису, то есть, мы выяснили что хотят абоненты, как представлять свою компанию в ходе взаимодействия с клиентами и как предоставлять сервис так, чтобы было комфортно и сотрудникам, и абонентам.

Плюс ко всему, участники «прокачали» основные навыки по менеджменту, потому что на тренинге присутствовали инженеры, у которых в непосредственном подчинении есть контролеры. Мы разбирали такие вопросы: как правильно управлять, как мотивировать своих подчиненных, как быть лидером, а не «боссом». И еще один блок, который мы затронули с участниками тренинга – модуль по командообразованию на сплочение команды, потому что выяснилось, что в компании присутствовало недопонимание среди структурных подразделений.

В итоге…

В ходе тренинга участники проиграли различные роли, научились выходить из конфликтных ситуаций, увидели себя со стороны (посмотрели друг на друга глазами клиентов), научились правильно ставить задачи подчиненным, сплотились, узнали друг друга лучше.

Поделиться: