Точки контакта. Как запланировать изменения до «вау»-эффекта

В предыдущей статье мы с вами идентифицировали ваши точки контакта. Сколько их у вас получилось? 10? 20? А может быть 50? Теперь с этими точками контакта нужно поработать, чтобы они по-настоящему начали приводить к вам клиентов. Т.к. ресурсов изменить одновременно ВСЕ точки контакта у нас нет (да и не будет), предлагаю сфокусировать на пяти самых приоритетных. Просмотрите ваш список с точками контакта и проставьте напротив них цифры от 1 до 5, чтобы отобрать приоритетные точки контакта. Готово?

Основная задача этого этапа работы с точками контакта – это улучшить их. Поэтому предлагаю оценить каждую из них по следующим критериям:

«Вау» — это значит, что ваша точка контакта вызывает «вау»-эффект у клиентов

«Средненько» — это значит, что точка контакта требует улучшения и не будоражит сознание клиента вообще никак, т.е. не склоняет его к выбору вашей компании.

«Отстой» — это говорит само за себя, эта точка контакта требует первоочередного улучшения!

Например, ваша оценка выглядит вот так:

  1. Сайт – «вау»
  2. Визитка – «средненько»
  3. Вывеска компании – «отстой»
  4. Чистота прилегающей территории – «средненько»
  5. Внешний вид сотрудников – «вау»

Наша задача отработать с вывеской компании, чтобы она стала «вау»! Для этого нам нужно определить, что нам не нравится в нашей вывески и что мы хотим изменить в ней. А дальше действуем согласно простой технологии матрицы планирования:

  1. Составляем список задач, которые необходимо сделать для того, чтобы перевести нашу точку контакта в состояние «вау».
  2. Описываем результат в виде ЦКП (ценный конечный продукт)
  3. Назначаем ответственных по каждой задаче
  4. Определяем сроки реализации
  5. Определяем бюджет по каждой задаче.

Теперь у нас подробный план изменения точки контакта, который позволяет нам понять – что делать, какой результат ожидается, кто делает, в какие сроки и какие средства нужны для этого.

Остаётся только контролировать исполнение всех задач и наблюдать как точка контакта преображается в точку с «вау»-эффектом!

Рассказывайте какие точки контакта вы хотите улучшить? И каких эффектов вы достигли при выполнении нашей простой инструкции? Ждём ваших ответов в комментариях