В предыдущей статье мы с вами идентифицировали ваши точки контакта. Сколько их у вас получилось? 10? 20? А может быть 50? Теперь с этими точками контакта нужно поработать, чтобы они по-настоящему начали приводить к вам клиентов. Т.к. ресурсов изменить одновременно ВСЕ точки контакта у нас нет (да и не будет), предлагаю сфокусировать на пяти самых приоритетных. Просмотрите ваш список с точками контакта и проставьте напротив них цифры от 1 до 5, чтобы отобрать приоритетные точки контакта. Готово?
Основная задача этого этапа работы с точками контакта – это улучшить их. Поэтому предлагаю оценить каждую из них по следующим критериям:
«Вау» – это значит, что ваша точка контакта вызывает «вау»-эффект у клиентов
«Средненько» – это значит, что точка контакта требует улучшения и не будоражит сознание клиента вообще никак, т.е. не склоняет его к выбору вашей компании.
«Отстой» – это говорит само за себя, эта точка контакта требует первоочередного улучшения!
Например, ваша оценка выглядит вот так:
- Сайт – «вау»
- Визитка – «средненько»
- Вывеска компании – «отстой»
- Чистота прилегающей территории – «средненько»
- Внешний вид сотрудников – «вау»
Наша задача отработать с вывеской компании, чтобы она стала «вау»! Для этого нам нужно определить, что нам не нравится в нашей вывески и что мы хотим изменить в ней. А дальше действуем согласно простой технологии матрицы планирования:
- Составляем список задач, которые необходимо сделать для того, чтобы перевести нашу точку контакта в состояние «вау».
- Описываем результат в виде ЦКП (ценный конечный продукт)
- Назначаем ответственных по каждой задаче
- Определяем сроки реализации
- Определяем бюджет по каждой задаче.
Теперь у нас подробный план изменения точки контакта, который позволяет нам понять – что делать, какой результат ожидается, кто делает, в какие сроки и какие средства нужны для этого.
Остаётся только контролировать исполнение всех задач и наблюдать как точка контакта преображается в точку с «вау»-эффектом!
Рассказывайте какие точки контакта вы хотите улучшить? И каких эффектов вы достигли при выполнении нашей простой инструкции? Ждём ваших ответов в комментариях