Техника «крючок в губе»
Техника «крючок в губе», по аналогии поймать самую большую добычу на крючок. Можно сколько угодно говорить о том, как продавать легко, как вести клиента по этапам продаж, воронкам и как важно внимание к клиенту. Но ничто не сравнится (и это на поверхности) с по-настоящему хорошим предложением. А выгодно ли клиенту с вами сотрудничать? Что такого и по какой цене вы ему предложите, что бы у него загорелись глаза, и вы поняли бы, что крючок у него в губе?
Нам пришла в голову аналогия с крючком, потому что он небольшой и невзрачный, но способен вытащить целую рыбину. Сейчас поймёте о чем речь.
Например, в парфюмерии или косметологии такими крючками являются пробники. Человек получает такой пробник с духами в журнале тестирует их они ему нравятсяон их покупает бинго!
Кто-нибудь из вас покупал арбуз на рынке? Пробовал? Ага, попались на крючок!!!
Получается, чтобы продавать, не продавая, нужно дать клиенту попробовать ваш товар/услугу бесплатно или по очень низкой цене. И он обязательно придёт, имейте терпение.
Техника «крючок в губе»
Конечно, все выше изложенное работает при условии качества, а не сиюминутного набивания карманов.
Итак, если ваш товар качественный, вы в нем уверенны, дайте попробовать его клиенту, не берите с него денег сразу и много. Он потихоньку начнёт вам доверять и станет постоянным клиентом вашей компании. А старый друг лучше новых двух, но об этом в следующем посте.
Создание клиентов посредством внедрения в них идей открывает перспективы вечных продаж. Чтобы воспользоваться ими, необходимо владеть системами продаж, а чтобы им овладеть нужно читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по продажам от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.
Если вы желаете обрести новые знания по построению отдела продаж, то пишите нам на почту: info@sales-stream.kz
Пишите, если согласен с тем, что все гениальное просто!!!
Результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!