Страшное понятие «порочный круг» у руководителя компании

Существует определённый «порочный круг» у руководителя практически каждой организации:
Он видит проблему и даёт задание по её решению, подчинённые пытаются выполнить задание, но не могут решить проблему, или она появляется опять и опять.
В это время руководитель теряет деньги и тратит нервы.
Он принимает решение либо уволить этих «бездельников» и нанять других, или нанять людей для решения проблемы. Пока это происходит, руководитель теряет деньги и тратит нервы.
И этот цикл длится бесконечно, все находятся в нервном и подвешенном состоянии, вечная текучесть кадров, все планы по развитию отдела продаж летят в «тартарары», ТОПы тайно ищут работу или пытаются отстраниться по принципу: «моя хата с краю».
Причина в том, что лечить пытаются не саму проблему, а её симптомы: падение продаж, низкий уровень корпоративной культуры, отсутствие коммуникаций или открытая вражда между отделами, плохая конверсия в воронке продаж и т.д. А нужно лишь найти корень проблемы.
Есть золотое правило «рыба гниёт с головы»
Один из распространённых методов решения: есть золотое правило «рыба гниёт с головы», в первую очередь руководителю необходимо разобраться в себе, в своём подходе, манере управления, методах коммуникаций и т.д.
Но если быть честными с собой, то далеко не каждый человек может адекватно и объективно себя оценить, а тем более человек непосредственно занятый в процессе.
Если такой подход не помогает, то мы используем метод ДТР (о нём подробно в следующей статье), который помогает определить слабые звенья в цепи бизнес-процессов компании, и приступаем к «излечению».  Таким образом, порочный круг у руководителя компании складывается из — за неправильной выбранной тактики введения своего бизнеса. Первую очередь следует разобраться самим собой, а потом анализировать проблемы у своих сотрудников.
Чтобы воспользоваться этим правилом и другими, нужно читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по продажам от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

Если вы желаете обрести новые знания по построению отдела продаж,  то пишите нам на почту: info@sales-stream.kz

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: