Современные отделы продаж

обучение маркетингу обучение продажам бизнес тренинги по продажам тренинги отдела продаж

Несколько десятилетий назад обучение продажам велось исключительно от одного специалиста другому. Опыт передавался на собственном примере, отделы продаж состояли из нескольких человек, каждый из которых мог выполнить несколько торговых операций.

Заметим, что компьютеров тогда не было, и вся работа фиксировалась исключительно на бумаге. Архивы полнились договорами, отгрузочными документами и прочими атрибутами торговли и при этом люди успевали еще что-то продавать!

Сегодня ситуация в корне изменилась. Компьютерные технологии перевернули весь мир, в том числе и мир продаж. И уже не только оцифровали большинство бумажных документов, но и обучение маркетингу (новая профессия по тем временам) не кажется чем-то сверхъестественным.

Напротив, теперь это прочный тренд бизнеса, которым пренебрегают только самые отсталые или начинающие маленькие компании, которые еще не достигли бюджета, из которого можно было бы выделять деньги для обучения персонала.

Тренинги  — дань моде или необходимость?

Бизнес тренинги по продажам настолько прочно вошли в работу любого более-менее крупного бизнеса, что представить сегодняшнего «продажника», который не посетил ни одного подобного тренинга, попросту невозможно.

И это не просто дань модным тенденциям в бизнесе. С невероятным ростом конкуренции слабые игроки просто не удерживаются в торговле, разоряются, переквалифицируются. И только те фирмы, которые уделяют большое внимание такому направлению, как тренинги отдела продаж могут свободно лавировать в волнах большого и среднего бизнеса.

Безусловно, в далекие 90-е людям даже трудно было понять, зачем нужен маркетинг и что это вообще такое. Но сегодня все, включая опытных пожилых работников, понимают важность профессионального обучения торговле. Даже те, кто получил высшее торговое образование и разбирается в этой сфере лучше других, должны непременно совершенствоваться и регулярно посещать тренинги.

Поскольку тенденции мирового рынка постоянно меняются и необходимо быть в курсе новых веяний и законов торговли. А безнес-тренеры строят свою работу таким образом, чтобы донести передовые знания до каждого сотрудника отдела продаж, и не только донести, но и закрепить какие-либо навыки.

Ведь тренинг — это не лекция, которую можно прослушать и забыть. На тренингах отрабатываются методики, специальным образом построенное обучение сотрудников помогает запомнить и довести до автоматизма многие новые функции.

 

 

 

Поделиться: