Самокопание менеджера по продажам

Как показывает статистика, более 85% менеджеров по продажам не выделяют время на оценивание самого себя. Этому стоит удивиться, ведь получения обратной связи так со стороны коллег и руководства так так и со своего личного кругозора и того как можно было оценить себя в той или иной ситуации, очень важно для успешной карьеры менеджера по продажам.

Но лучшими продавцами являются те, кто делает это тщательно. Без оценки себя можно оставаться на одном месте, создав вокруг себя иллюзия того, что все просто замечательно. Необходимо постоянно думать о своих действиях, чтобы стать успешным.
Перечислю некоторые вопросы, которые полезно почаще задавать самому себе.

Похожее изображение

* Как прошел телефонный разговор или встреча?
* Достиг ли я своей цели?
* Если нет, то почему?
* Каким должно быть мое следующее действие?
* Что было сделано хорошо во время звонка или встречи?
* Какие действия самые эффективные?
* Как можно комбинировать самые удачные приемы?
* Чего делать не нужно?
* Что я забыл сделать?
* Что я мог бы сделать, но сделал?
* Что вызвало проблемы и почему?

Нужно сделать такой опрос регулярным, включить его в расписание. Это должно положительно сказаться на продажах.

 

 

 

Похожее изображение

 

Возможно, это очевидно. Но не стоит забывать о простой вещи — уважении. Для продавца главное — интересы клиента. Задавайте вопросы, внимательно слушайте и не навязывайте свой товар насильно.

Для начала нужно постараться войти в положение человека, хорошо подумать, нужно ли ему то, что вы предлагаете. Вот я продаю книги. И я отлично понимаю, что это не тот товар, за которым выстроится очередь. Конечно, можно попробовать предложить. Но если услышите явный отказ, примите тот факт, что человеку, действительно, это не нужно. Переходите к следующему.

У западных гуру продаж в книгах написано «продай, чего бы это ни стоило», «настаивай на встрече в любом случае». Однако в Центральной Азии, менталитет другой. Соответственно, и подход нужен другой.

 

Будьте честны с собой и с клиентом.

Всем всего наилучшего!

Напишите нам на почту интересующее вас вопросы про продажам и управлению: info@sales-stream.kz и мы с радостью на них ответим и мы Вместе добьемся результативных продаж!

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: