Пять страхов предпринимателя

 Основные пять страхов предпринимателя, которые мешают его бизнесу расти:

  • Страх неизвестности. Что будет завтра? Будут ли клиенты? Смогу ли я заплатить аренду и зарплату? На эти вопросы каждый отвечает сам.
  • Страх провальных продаж. Не секрет, что сейчас конкуренция растёт и покупательская способность падает, потому что люди не готовы покупать дорогие продукты. Очень важно сейчас дробить и делить продукты на более дешёвые, делать бесплатные сэмплинги, давать людям возможность попробовать, для того чтобы они приняли решение о покупке. Несмотря на то, что продажи сейчас падают, на самом деле растёт вовлеченность людей. Если вы заметили, сейчас намного больше людей регистрируются на разные вебинары. Это тоже один из способов прогревания своей аудитории.
  • Страх конкуренции. Здесь очень важно понять, чем вы отличаетесь от конкурентов и найти свою уникальную нишу. Потому что за счет того, что сейчас все перешли в онлайн, конкуренция стала очень жёсткой, и продукты «все для всех» сейчас не работают. Для потребителя сейчас многие бизнесы стали на одно лицо. И соответственно, в такой ситуации они начинают выбирать то, что дешевле. Очень важно понять, кто ваша целевая аудитория. И сейчас то самое время, когда нужно пересматривать и перестраивать свои гипотезы. Нужно понять, какой продукт будет на волне и какой продукт будет способен решить боль ваших клиентов. Так что, возможно, стратегию нужно пересмотреть, потому что то, что покупалась раньше, сейчас уже будет не актуально в связи с ситуацией. Вам нужно создавать брейн штормы, совместно с экспертами и сотрудниками и просто генерировать аватар вашего клиента. Вам нужно представить, кто ваша целевая аудитория, какую боль вы можете решить и каким продуктом. Затем уже идти и тестировать эту гипотезу. Вы можете сделать опрос аудитории, и при получении положительного ответа о том, что они готовы покупать подобный продукт, можно начинать «затачивать» воронку продаж, лендинги, делать предложения и пробовать продавать.
  • Страх неудачи и осуждения.
  • Страх перемен, решений и действий. Зона комфорта многих сейчас пошатнулась. Важно не сидеть сложа руки. Даже если у вас, например, туристический бизнес, не нужно просто сидеть. Когда границы откроются и люди начнут путешествовать, если вы не будете утеплять свою базу, к тому моменту вас останется лишь выжженное поле. Сейчас очень важно заниматься утеплением клиентов. Например, одна из компаний сделала онлайн путешествия в разные страны. Есть партнёры, которые смогут вам в этом помочь. Кроме того, можно начать заниматься внутренними процессами, до которых не доходили руки, пока вы были в текучке.

СМИ сейчас говорят о коллапсе, девальвации, о том, что все плохо. Этот страх не дает двигаться. Итак, страх живёт в голове. Он не живёт вовне, значит им можно управлять и контролировать.

Главное сейчас не сидеть на месте, а наращивать скорость. Мир меняется очень быстро и потребительское поведение клиентов тоже. Поэтому не заморачивайтесь сильно на красоте лендингов и прочих нюансов, продавать сейчас можно «с колёс».

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, наши эксперты помогут вам выстроить эффективную систему продаж.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и пострения системы необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: