ПЯТЬ ОШИБОК МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

Сегодня мы поговорим об ошибках менеджеров при выполнении плана продаж. Ошибки – менеджер совершает неосознанно на каждом этапе продаж. Что в итоге приводит к тому, что клиент либо уходит, от нас разочаровавшись обслуживанием, либо совершаем невыгодную для нас сделку.

Итак, приступим, первая ошибка совершаемая менеджером по продажам, заключается в следующем: «Отсутствия стремления к приобретению навыков продаж».  Как показывает практика, что в сферу продаж люди идут работать по причине быстрого заработка, они считают, что продать проще простого, не нужно этому обучаться. А на деле оказывается совсем наоборот, современные продажи, выступают в роли искусство, а любому искусство нужно обучаться. И главное в обучении, это стремление или желание познать новые знания и обучиться новым навыкам. Однако у большинства менеджеров желание обучиться техникам продаж проявляется не так интенсивно как хотелось, бы  и в итоге мы тратим деньги на рекламу, но по факту она нам не окупается, т.к клиента мы теряем.  Решение: пронаблюдать за менеджера, которым Вы бы сами не могли бы отказать в покупке, обратите внимание на манеру общения, установления контакта, умение обнаруживать потребности клиента и многое другое, что позволяет ему эффективно заключать сделку.  Высокий уровень владения навыками продаж позволяет менеджеру убеждать клиента в необходимости совершения покупки абсолютно незаметно для последнего. Можно ли научиться этому, или Вы обречены, делать бесконечные ошибки в продажах? Конечно, не только можно, но и нужно, если Вы обнаружили, что ваши знания и навыки не позволяют закрывать план продаж, то вам срочно нужно пройти обучение, кстати, мы проводим несколько таких курсов и тренингов.

Вторая ошибка менеджера по продажам, заключается в том, что: «Переговорить клиента». Самый распространенный миф в продажах – это стремление менеджера как можно больше говорить, перебивая своего клиента, рассказать абсолютно все о товаре или услуге и даже больше. Менеджер просто закидывает в сторону клиента, размазанную и обобщенную информацию, которая вовсе ему не нужна и не удовлетворяет его потребности. И в итоге, мы сталкиваемся с тем, что клиент не понимает, что от него хотят, либо сомневается в приобретении товара. Поэтому основная задача менеджера по продажам – не закидать потоком не нужной  информации, а выявить, что необходимо покупателю. Для этого нужно уметь задавать правильные вопросы такие как: «Для каких целей Вы хотите приобрести этот товар?», «Какие критерии обязательно должны быть учтены Вами при покупке товара?», «Вы раньше покупали подобный товар?» и т.д.

Напишите нам на почту интересующее вас вопросы про продажам и управлению: info@sales-stream.kz и мы с радостью на них ответим и мы Вместе добьемся результативных продаж!

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: