Прогнозирование сбыта товаров

Работа в маркетинге – это не один десяток сложнейших задач, требующих максимально быстрого и предельно верного решения. Которые, соответственно делятся еще на многие важнейшие подпункты и строгие правила, предусматриваемые должностными инструкциями каждого работника отдела маркетинга.

А ясное, адекватное и точное прогнозирование сбыта товаров фирмы – это один из главных аспектов в общей стратегии каждой торгующей организации. Задача неимоверна сложная и требующая постоянного отслеживания буквально всех ежедневных (!) тенденций и непредсказуемых движений в сопредельных рынках.

И это по силам делать предельно быстро и качественно только безусловным командам маркетологов. Которые связаны единой целью, каждый знает свою значимую роль и взаимопомощь в такой команде похожа на безукоризненно отлаженный механизм. Так как порознь этого результата в сложнейших конкурентных условиях сегодняшних дней, не добиться ни при каких условиях.

А лучшим «помощником» в повышении общего профессионализма специалистов и уж тем более в создании таковой «команды единомышленников», чем маркетинг тренинг вряд ли найти.

Без сбыта дорога закрыта…

А если у вас попросту нет решений по увеличению сбыта, то у фирмы, мягко говоря, очень призрачные перспективы быть успешной. Да и вообще без стабильного сбыта – нет будущего ни у одной бизнес фирмы.

Но если вы не новички в торговле – вы непременно найдете решение и этой, пусть и неимоверно сложнейшей задачи. Ищите, да обрящете. Пользуясь моментом, проведите среди всех сотрудников тренинг по технике продаж, курсы по освоению новых рынков, по поиску потребителей в других регионах страны или в других государствах.

Главное работайте так, словно вы только создали свою фирму с «нуля». Замените часть «закостенелых работников». Найдите молодых, амбициозных специалистов и им не помешает профессионально поданный тренинг по активным продажам.

До максимума сократите «излишние издержки», временно перейдите в строгий режим экономии. Проведите общее собрание и честно скажите о проблемах фирмы. И том, что только вместе вы сможете снова стать успешной организацией.

У вас же накоплен колоссальный опыт, как удач, так и падений. Используйте все это исключительно на вектор развития. Больше доверия вашим сотрудникам. Больше задач им давайте для неукоснительного исполнения ежедневно. И только так вы сможете преодолеть любые препятствия. Бизнес – это не накатанное шоссе, а сложная, извилистая, порой непредсказуемая дорога. Но пройти ее – это несказанная радость и эмоциональный драйв победы.

 

Поделиться: