Продажи – это лотерея или приобретенный навык?
Когда – нибудь вы задумывались о том, что продажи могут быть лёгкими? В том смысле что не нужно ничего делать, клиент итак сам всё купит и без ваших усилий. Да это возможно если соблюдать 5 правил продаж. Сегодня мы их опишем.
«О, тебе повезло, ты продал большую партию…» – Так говорят многие менеджеры, когда их коллега подписал договор с клиентом, и лишь немногие понимают, почему он получил этот заказ.
Речь идёт о 100% сделке, она состоит из пяти условий, необходимых для любой продажи:
- Потребность. Когда клиент осознаёт, что данный товар или услуга ему нужны. И вы с точностью можете все его проблемы.
- Возможность. Имеет ли клиент финансовую возможность, чтобы приобрести то, что ему предлагают. Важно понимать клиент просто решил примерить эту блузочку для фото-лука или потому что у него есть возможность приобрести её, всегда нужно это учитывать
- Лицо, принимающее решение. С тем ли человеком вы общаетесь, кто действительно принимает решение? Если да, то это плюсик к тому, чтобы сделка состоялась.
- Доверие. Если клиент вам доверяет – хорошо, если же он не проникся личным доверием к продавцу, то сделка не состоится.
- Прямо сейчас – главное правила продаж. Для того, чтобы клиент купил, ему необходимо понимать, что он должен купить ваш товар/услугу прямо сейчас и именно у вас, а не у ваших конкурентов.
Только при условии, когда все пять правил складываются – продаже быть! Или представьте себе, что клиент хочет купить, осознает, что должен сделать это прямо сейчас, и доверяет вам, но вот финансовой возможности не имеет. Конечно, в таком случае он отложит покупку до лучших времён. Можно ему предложить рассрочку, но не во всех бизнесах это возможно и не всем людям подойдёт.
Для того, чтобы все условия 100% продажи совпали, нужна немалая доля везения!
А вы как считаете продажи – это везение или упорный труд?
Напишите нам на почту интересующее вас вопросы про продажам и управлению: info@sales-stream.kz и мы с радостью на них ответим и мы Вместе добьемся результативных продаж!
Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Strea