Правила продаж при найме менеджеров по продажам

В кризис особенно важно следовать тем или иным правилам, возможно они у вас уже сформированны в отделе продаж, или вы опираетесь на мнение лидеров, мы собрали свод правил продаж из сообществ по поддержке МСБ, возможно кое-что вы уже делаете интуитивно.

Правила продаж при найме менеджеров по продажам:

1. Всегда должна быть конкуренция. Лучше нанять двух продажников, чем одного. Лучше иметь две группы продаж, чем одну. Даже лучше иметь два отдела продаж, чем один.

2. Лучших надо публично награждать. Не справляющимся — провести личную беседу. Возможно звучит грубо, но держать прокрастинаторов вам не стоит.

3. Найм продажников не должен останавливаться никогда. Либо увольняйте больше худших, либо находите что-то новое, что они могут продавать.

4. Процесс увольнения тоже не надо останавливать. Незачем держаться за плохих продажников. Мало того, что они сами плохо продают, глядя на них расслабляются и остальные.

5. Делить процесс продаж лучше по этапам воронки, чем отдавать полный процесс продаж по группе клиентов в одни руки. Лучше превратить продажи в конвейер людей, выполняющих однотипные операции. Не нужно искать великих продавцов. Можно точечно анализировать и улучшать отдельные части процесса. Ушедший продажник не станет катастрофой.

6. Планы продаж лучше поднимать периодическими скачками, чем всё время понемногу. Подняли план — продажники напряглись, подтянулись, научились, справляются, начали расслабляться. И тут новая планка. Подвиг, научение, расслабление и новый подвиг — работает лучше, чем постоянное напряжение.

7. Хороший продавец не обязательно станет хорошим руководителем группы. Чаще всего, это даже совсем не так. Продвинув хорошего продавца в руководители группы, вы можете потерять хорошего продавца и получить хренового руководителя группы. Хороший руководитель группы — это, в первую очередь, хороший командир и учитель, а не хороший продавец.

8. Стабильность показателей продажника важнее его краткосрочных успехов. Иначе как вы будете составлять планы продаж?

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

Поделиться: