Правила подачи обратной связи сотрудникам

Нематериальная мотивация – это одна из приоритетных составляющих стиля управления в компанией, которая используется в совместимости с материальной мотивацией и демотивацией.

Применяя нематериальную мотивацию, обязательно важно признать заслуги сотрудника, а то он делает и делает и не понимает, правильно ли он делает, отсутствие обратной связи, ведет к негативным последствиям, таким как: фрустрация, депрессия и приводит к увольнению по собственному желанию, даже если он хорошо работал. Решение: делать скрининг как он работает, и какие управленческие решения можно принять по сотруднику. И надо признать тот факт поведения обратной связи, каким образом лучше её дать лично или публично и зависит от типа характера, обратную связь нельзя давать в лоб, так как истекает из логики критериального анализа.

Похожее изображение

Пример положительной обратной связи: факт сотрудник сдал финансовый годовой отчет. Мы его вызвали в офис, и наши действия будут такие: показать значимость этого отчета для компании далее подключаются эмоция (эмоциональный интеллект) –  это здорово, круто молодец, при этом надо учитывать стили управления руководителей при выражении своих эмоций. Мне приятно с вами работать вы ответственный сотрудник. На вас всегда можно положиться и завершить пожелания к росту, если вы и дальше так будете делать отчеты, то у нас все процессы будут урегулированы и будет гарантировать прибыль компании.

Если сотрудники не получают 50 положительной обратной связи и 50 отрицательной обратной связи, то ведёт к тому, что климат в офисе ухудшается, сотрудники морально истощаются,  и одна из задач управления давать своевременную ос сотрудникам, иначе будет когнитивный диссонанс. Без обратной связи невозможно выяснить все особенности работы в коллективе.

Картинки по запросу обратная связь

Факт поведения: Иванов вы сегодня опоздали на работу. Какие причины вызвали это опоздание? Почему вы так сделали нельзя задавать т.к бьет по самооценки сотрудника.

Важно поддержать сотрудника, и сказать, что важно вовремя приходить на работу, и проявить негативную эмоцию (огорчение) важно не показывать свое сострадание, что мне очень жаль, не смотря на такие форс-мажорные обстоятельства, вы опоздали на работу, потому что последствия этого будут негативными (работа встрянет, прибыль упадет). Договоренности как в следующий раз мы можем решить эту проблему, и составляем план по решению. Подведение итогов да я вижу, что вы опоздали, было, обстоятельства форс-мажорное, и мы с вами обговорили нюансы этих последствий. Я уверена, что этот случай он разовый, я знаю вас как сотрудника мотивированного, желаю вам хорошего рабочего дня давай вернёмся к достижению общего успеха.

Частота подачи обратной связи зависит от стиля управления, где творческая деятельность там обратная связь не нужна, а если есть процессная деятельность, то зависит от типа сотрудника. Для этого надо совершать критериальный анализ т.е какую реакцию можно ждать от сотрудника. Обратная связь – инструмент руководителя.

Негативную обратную связь можно выдумать это ещё описал З.Фрейд для того чтобы расслабить напряжение между людьми во избежание конфликтовать.

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

А как вы думаете: “Нужна ли обратная связь в компании”

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: