После тренинга продажи увеличиваются!

Тренинг по продажам сегодня — уже никакая не новинка и не диковинка, это реалии бизнеса, которые прочно вошли в жизнь каждого предприятия (если оно только не вчера создано и не успело сколько-нибудь «раскрутиться»).

Зачем понадобились многотысячной армии «продажников», например, тренинги для менеджеров по продажам? Ведь продавали как-то и без этого. Вот именно, что как-то, непонятно как. Сделали план — все молодцы, всем добавка к зарплате и поощрения. Не сделали план — все плохие, всем выговоры и штрафы.

Тренинги делают именно то, что сплачивает коллектив вокруг единой цели-плана. На этих мероприятиях люди оттачивают мастерство продаж, узнают новейшие «фишки» рекламы и маркетинга, а самое главное — понимают, как все эти знания внедрять в деловую активность.

Кому нужны активные продажи?

Все хорошо знают фирмы, которые занимаются сетевым маркетингом, они настолько набили оскомину, что одно упоминание о них вызывает у людей недовольную гримасу. А ведь они получают прибыль, используя исключительно активные продажи. И это правильно, ведь активной называется продажа, когда покупатель за 5 минут до того еще и не знал о товаре, не думал, нужен он или нет.

Активный продавец, завладев вниманием потенциального потребителя, тут же применяет техники, полученные и отработанные именно на тренинге по продажам для менеджеров, которые проводятся в этих компаниях регулярно, еще с момента их создания. А ведь эти компании держатся на рынке десятилетиями. За счет чего?

А вот как раз за счет системы обучения сотрудников в виде тренингов. Ведь тренинг — это не просто скучная лекция. Даже если напичкать лекцию самыми передовыми знаниями и суметь донести это до каждого работника отдела продаж, они получат только информацию.

Безусловно, информация в наш век — это важнейшая часть бизнеса, о новинках продаж и аналитике нужно знать обязательно. Но главное — внедрение полученных навыков и знаний. А это оказалось самым сложным делом. Именно с ним и справляются тренинги по продажам, то, что не под силу обычному преподавателю, бизнес тренер сделает на ура, а его главная цель — поднять продажи отдела, вывести сотрудников фирмы на такой уровень, когда они уже автоматически становятся «многостаночниками»: аналитиками, менеджерами, психологами и только такой подход позволяет привести организацию к успеху.

 

 

Поделиться: