ЗАО «Кыргызтелеком»
Кыргызстан
Проект: «Ветер перемен».
Целью проекта было поднять уровень клиентоориентированности сотрудников фронт-офиса компании: монтеров и операторов. Содержание тренинга было направлено на эффективные коммуникации, деловое общение, основы конфликтологии и прочие элементы общения с клиентами. Но, понимая, что есть результат проекта, мы начали с «головы». С проведения аналитических групп с ключевыми сотрудниками компании, на которых мы обсуждали меры, способные на уровне компании повысить клиентоориентированность и лояльность к клиентам и разрабатывали соответствующие мероприятия, в создании которых принимали уже участие все уровни сотрудников компании, что немало помогло их внедрению и эффективной работе.
Бишкек, январь –апрель, 2014