Почему мы называем звонки «холодными»?

       Почему мы называем звонки «холодными»? Такой термин соответствует действительности, клиент не ожидает разговора с вами и не надеется получить предложение, у него даже в мыслях нет совершить действия, которые вы ему советуете на другом конце трубки. Ваша задача «растопить» умы людей и убедить их в важности звонка, подготовить к установлению дальнейшего контакта.  Если вы звоните потенциальным клиентам, которые уже выразили интерес к вашей продукции, заполнили заявку, посетили веб-сайт, подписались на рассылку, то их уже называют «теплыми».

       Холодные звонки являются одной из самых эмоционально трудных технологий продаж для маркетологов. Об этом вы узнаете на любом тренинге по продажам. В ходе беседы вы можете услышать резкие, порой очень грубые, отказы, если человек опаздывает, то звонок вызывает раздражение. Чтобы преодолеть негативное воздействие, нужно обладать выдержкой, стрессоустойчивостью, но самое важное, хороший «продажник» должен из любой ситуации извлекать выгоду, и на каждое суровое возражение уметь находить ответ. Все великие предприниматели и руководители обладают этой способностью, иначе они не были бы успешными.

      Несколько поколений бесчисленные торговые организации, гуру продаж, писатели, теоретики пытались создать эффективные универсальные скрипты для холодных звонков. Но так и не был найден единый волшебный сценарий, по которому можно было закрыть любую продажу. Успешные холодные звонки в основном ориентированы на инициативных и смелых продавцов.

     К сожалению, на протяжении многих лет холодные звонки заполучили негативную репутацию из-за случаев, в которых мошенники использовали телемаркетинг в качестве средства для афер. Ряд исследований, посвященных определению эффективности холодных звонков, на практике показали различные точки зрения. Несмотря на это, продажи по телефону являются законным методом маркетинга и рекламы, его эффективность доказывает, что продолжительные деловые отношения могут быть установлены с помощью простого телефонного разговора. Холодные звонки по-прежнему остаются отличным способом открыть новые перспективы для бизнеса, а также найти потенциальных клиентов. Их эффективность зависит от ряда факторов: характера и темперамента личности агента по маркетингу, его профессиональных навыков, отличных знаний продукта и порядочности.

     Честные менеджеры используют холодные звонки, чтобы найти новых клиентов. Они пытаются понять ваше финансовое положение и цели, прежде чем рекомендовать что-нибудь. Недобросовестные продавцы могут фальсифицировать информацию, стараются моментально подвести вас к принятию решения путем обмана.

       Создание клиентов посредством внедрения в них идей открывает перспективы вечных продаж. Чтобы воспользоваться ими, необходимо владеть системами продаж, а чтобы им овладеть нужно читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по продажам от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

Если вы желаете обрести новые знания по построению отдела продаж, то пишите нам на почту: info@sales-stream.kz

Результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: