Почему доверие — важное условие успешной продажи?

Задумывались ли вы когда-нибудь, что доверие — важное условие успешной продажи?  В основе любого шага из этапов продаж, лежит доверие, как базис совершения покупки.

Мы будем опираться на книгу Стивена Кови “Скорость доверия” и рекомендуем каждому человеку, кому важно достичь успеха и гармонии с окружающими, ее прочитать. Вот что он пишет:

“Доверие влияет на нас 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. Оно вдохновляет и поддерживает качество любых отношений, любого общения, любой работы и проекта, каждого вашего предприятия и любого начинания. Оно меняет качество каждого текущего момента, а также изменяет траекторию и исход каждого будущего момента нашей жизни — как личной, так и профессиональной.

Вопреки распространенным представлениям, доверие — не есть что-то неуловимое и неопределенное, что у вас либо есть, либо нет. Наоборот, доверие — это прагматический, материальный и работоспособный актив, который вы можете создавать, причем гораздо быстрее, чем могли предположить”.

Стивен Кови, посмотрел на доверие с новой стороны, описав формулу того, как именно доверие влияет на скорость и на затраты:

“Вот простая формула, которая дает возможность уйти от восприятия доверия как нематериальной и неизмеримой переменной и увидеть в нем необходимый фактор экономической эффективности — вполне материальный и количественно измеримый. Формула строится на следующей критически важной идее: доверие всегда влияет на два результата — на скорость и затраты.

Когда доверие падает, скорость снижается, а затраты взлетают вверх.

доверие

Когда доверие растет, скорость тоже возрастает, а затраты снижаются”

доверие

Поясним под затратами прежде всего, понимается низкое доверие, которое ведет к разрушению отношений между людьми. Если продавец не знает свой товар и рекомендует его каждому не зависимо от потребностей клиента, то он рискует потерять клиентов. Какую бы ситуацию мы не рассматривали, какой бы канал продвижения клиентов не анализировали, все равно есть определенное действие, которое нужно совершить вашему потенциальному клиенту, чтобы приблизиться к получению вашей услуги/продукта.

Это могут быть звонок, заявка, заполненный формы, запись на тест-драйв и так далее. Если людям предлагать совершить целевое действие уровнем выше, чем их уровень доверия, — они просто не будут совершать это действие. Именно доверие лежит в основе поведения не только ваших клиентов, но и любого человека. Если у них нет доверия к вашей услуги или товару, то он не будет ими пользоваться. И поэтому ваши затраты на рекламу, на оплату сотрудникам, на оплату аренды, без клиентов и их продаж, растут вверх. А если доверие высокое, то и скорость продаж растёт.

Как повысить доверие? 

Мы вам рекомендуем проводить ежедневные собрания со всеми сотрудниками, для повышения прежде всего, интеграции и доверия внутри компании, между сотрудниками. Спросите себя вы доверяете своим сотрудникам? Если у них все качества и способности для выполнения своих задач? Ничего и им не мешает, делать сою работу хорошо? Если вы уйдете отпуск все ли будет с компаний хорошо?

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и пострения системы необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: