Отдел продаж – планируем, делаем, увеличиваем прибыль

Работа отдела продаж – это очень широкий комплекс последовательных действий и мероприятий, которые при правильной организации труда повышают прибыль организации в разы (а самые продвинутые «продажники» повышают её и в десятки раз!).

Здесь самым важным «критерием успеха» является умное, предельно ясное и конкретное распределение задач и целей между всеми сотрудниками отдела продаж. И это совершенно не зависит т объемов продаж вашей организации, как ни странно это, возможно и звучит.

Главное построить предельно прозрачную и ясную каждому сотруднику структуру отдела. Закрепить это индивидуальными «рабочими инструкциями». Составить способы взаимодействия и взаимопомощи в решении общих задач фирмы. И следовать строгой формуле «идеальных продаж»: Планируем, делаем, увеличиваем прибыль компании.

Как мы уже писали выше, все обязанности менеджера по продажам должны быть строго прописаны в их «рабочих инструкциях». Но! Инструкция это важно, однако если того требует рабочая ситуация начальник отдела должен иметь законное право в письменном порядке менять задачи своих подчиненных если того остро и безотлагательно требует общая цель всей бизнес организации.

Учиться продавать никогда не поздно

И если в вашей фирме предельно верно оточены все необходимые рабочие процессы в отделе продаж и других бизнес структурах, то здесь важно не забывать, хоть и древнюю, но никогда не стареющую истину: «Учиться продавать никогда не поздно. Поздно будет, если перестать учиться».

И именно поэтому креативный начальник всегда найдет и время и финансовые средства для того, чтобы обучение отдела продаж стало обычным делом для вашей фирмы. А это просто жизненно важно всем вашим сотрудникам (впрочем, вашей фирме это в сто крат важней!). Причем такое обучение персонала обязано строиться исключительно на регулярно-плановой основе.

В современном бизнесе обучение по продажам – это не прихоть руководства. А умение всей фирмой методом постоянного совершенствования путем современных бизнес тренингов быть в тренде всех новинок бизнеса и просто жизни.

В данном случае, тот, кто поленился, или пожалел денег на обучение – он уже по определению весьма серьёзно отстал. И не только в бизнесе, он отстал и в жизни. А вот догнать будет очень сложно. А иногда попросту нереально поздно. Не переставайте учиться, друзья. Сколько бы вам не было лет.

Поделиться: