Отдел маркетинга и его стратегические задачи

маркетинг

Задачи, которые предназначен решать отдел маркетинга бизнес организации, до недавнего времени были не совсем понятны даже некоторым руководителям фирм. Но, отдавая дань «экономической моде», их массово начали вводить в штат компаний, чтобы первым делом казаться среди своих конкурентов как минимум фирмами, следящими за всем новым и креативным.

Это по сути было время, когда маркетинг компании не являлся тем важнейшим тактическим звеном организации в стратегической задаче продаж товаров, а лишь исполнял роль «прогрессивного престижа».

Но эти времена, слава богу, давно ушли в прошлое. И на сегодняшний момент маркетинг любой торгующей (впрочем, как и производящей товары и услуги) организации является весьма существенным отделом по продвижению товаров фирмы на рынок весьма многообразными способами и методиками.

Грамотный руководитель, совместно со своими заместителями составляют стратегические планы и задачи фирмы. А маркетологи являются как бы своеобразными тактиками по активному и предельно продуманному, спланированному поэтапно продвижению товаров и услуг.

И эти две составляющие в современных условиях не могут не коррелировать свои действия и решения. Так как это будет в корне противоречить главной цели торгующей фирмы и приносить ей больше вреда, чем пользы.

Тренинги маркетологов должны быть «живыми» и «свежими»

И если тренинги торгующего персонала фирм современности уже «обыденная норма» регулярного повышения квалификации и профессиональных знаний. То тренинг техника продаж для маркетологов организаций зачастую желает много лучшей организации и более  высокопрофессиональных бизнес тренеров в этой сложнейшей сфере торговли.

Ведь маркетинг – это не просто реклама в СМИ, на билбордах, телевидении и прочих медиаресурсах. Их задача по существу намного шире и многообразней. И не использовать по «полной программе» знания, опыт, и самое важное, колоссальное количество важнейших задач и навыков профессиональных маркетологов – это просто колоссальные финансовые потери для каждой торговой фирмы.

А на данный момент в Казахстане есть целый ряд профи экстрам класса в области маркетинга, что объединены в солидные и необычайно эффективные по своим положительным результатам организации специального назначения.

Где ваших специалистов по маркетингу научат самым современным методикам их деятельности от тренинг продажи по телефону, до составления тактических планов маркетинга на месяц, квартал или год.

И это приносит такой плюс каждой фирме, что на данные специальные тренинги по современному маркетингу сегодня можно записаться порой лишь за месяц вперед. И то, если это солидная фирма с соответствующими «славными регалиями». Так что успевайте, господа, ваши конкуренты не дремлют…

 

 

Поделиться: