Интересная статистика о продажах

Любите статистику?

♦20% постоянных клиентов дает в бизнесе 80% прибыли, и только 80% новых клиентов дает всего лишь 20% прибыли. Думаю все поняли с какими клиентам надо больше работать

♦63% маркетологов думают только о привлечении новых клиентов и не задумываются об их сохранении бизнесе и “жизни клиента” в бизнесе

♦Клиент по рекомендации обходится в 8-10-15 раз дешевле клиента, привлеченного рекламой

♦Люди, присоединившиеся к программе лояльности, ведут себя на 168% активнее, чем те, кто в ней не участвует

♦60% представителей поколения Y готовы отказаться от услуг компании, если ее конкурент предложит более привлекательные условия

♦Через 2-3 года более 60% покупателей составят поколение меллиниалов (рожденные с 1980-2000 года)

♦58% людей хотели бы получить более привлекательные условия сотрудничества и дополнительные бонусы

♦23% потребителей, чья лояльность к бренду повысилась за последний год, признались, что причиной тому послужила программа лояльности.

Наверняка вам известен тот факт, что привлечение нового клиента обходится примерно в 5-10 раз дороже, чем удержание существующего. И, скорее всего, вы знаете, что средний чек постоянных покупателей на 67% выше, чем у новых.

Лояльность Ваших клиентов зависит в первую очередь от Вашей лояльности к ним. Поэтому относитесь клиентам доброжелательно, уважительно, выявляйте их боли и потребности, прежде чем продавать что -то либо не нужное для них, обходите ошибки менеджеров, которые были указаны ранее на наших страницах: https://sales-stream.kz/wp-admin/post.php?post=593&action=edit

Напишите нам на почту интересующее вас вопросы про продажам и управлению: info@sales-stream.kz и мы с радостью на них ответим и мы Вместе добьемся результативных продаж!

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: