Немного истории о развитии современного рынка продаж
Немного истории о развитии современного рынка продаж…Для молодых менеджеров сложно представить, что всего 30 лет назад (после обретением Казахстаном и других государств постсоветского пространства) рынок продаж начал развиваться как бы с «нуля». Тогда не было сотовых телефонов, персональных компьютеров, Интернета и вообще как такового понятия, как цивилизованные активные продажи.
В непростые 90-е годы прошлого века рынок формировался сугубо стихийно, и учиться эффективным продажам людям приходилось самостоятельно и чаще всего на своем опыте, либо по наитию.
Но рынок тем и хорош, что он не терпит «пустоты» и дилетантизма в своей довольно непростой сфере и моментально изменяет все к более разумному, цивилизованному началу. Так достаточно быстро произошло и в Казахстане. Так стали (и в массовом порядке!) появляться довольно многочисленные тренинги по продажам для менеджеров, бухгалтеров коммерческих организаций, как и для других сотрудников так или иначе занимающихся продвижением товаров и услуг.
Немного истории о развитии современного рынка продаж
Но самое поразительно то, что рынок за каких-то 20 лет и в Казахстане претерпел колоссальное количество изменений, методик обучения персонала и это, как не странно звучит, нормальное явление в мировой практике торговли.
И если лет 10-15 в тренде были одни продажи тренинг, то сегодня мы имеем огромный спектр очень разных методик подхода к «правильной торговле». Причем их так много, что многие руководители бизнес организаций откровенно путаются этом, явно излишнем изобилии, и, стремясь повысить свои продажи зачастую считают – что практически любой бизнес тренер, так или иначе принесет его фирме таковой позитивный результат.
Сразу скажем – увы это далеко ошибочное мнение и его надо кардинально менять на исключительно верное! Причем оно может быть верным, к примеру, для бизнеса, занимающегося продажей строительных материалов в огромным масштабах. Ровно наоборот – он будет категорически неверным, например, для торговли высокотехнологичным оборудованием или «тривиальными» бытовыми товарами.
Почему это так и никак иначе? Это предмет довольно сложных технологий продаж в условиях современного рынка и его значимость невероятно велика, как и великое многообразие таковых «методик эффективных продаж».
И если вы спросите – а есть ли на сегодняшний момент так называемая «единая, безукоризненная, «железобетонная» методика продаж, то однозначного ответа вот так и сразу вы не получите. А если и получите – он будет категорически неправилен или, что намного хуже: дилетантским.
Поэтому подготовьтесь к глубокому изучению, хотя бы главных первооснов, по наиболее эффективным способам резко и надолго увеличить свои продажи. Так как иного пути попросту нет. И! Рынок так стремительно меняется, что и в данном случае подчас излишнее промедление – подобно краху. Но это же не ваш случай, не так ли?
На этом, всё вы можете написать нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу взаимоподержки внутри команды в период внедрения изменений. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя. Ну и конечно мы вам поможем построить результативный отдел продаж. Хотите получить книги про построения отдела продаж пишите нам на почту.
Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.
А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!