Не все бизнес тренинги по продажам полезны

Недавно мы прочли в солидном американском бизнес журнале аналитическую статью по поводу обучению бизнесу в Интернете. И, как оказалось, более 75% этих «бизнес тренингов» приносят его «ученикам» намного больше вреда, чем пользы! Кстати, такая же (если не худшая) ситуация наблюдается и в русскоязычном Интернете.

Не вдаваясь в очень подробный анализ этого солидного издания, мы скажем главное, что требует особого внимания для всех руководителей бизнеса как в Казахстане, так и в сопредельных странах.

«Львиная доля» бизнес обучения в Интернете – это сплошная профанация или, что много хуже, заведомый обман потребителей. Ведь эти «тренеры» без всякого стеснения «копируют» совершенно устаревшие методики или технологию. Причем совершенно не разбираясь даже в первоосновах бизнеса. Но они по-прежнему массово уверяют – их бизнес тренинги по продажам – это едва ли не единственно верная «панацея успеха» любого вида бизнеса.

Обычно эти «тренеры» скрываются под разными «никами», обещают за неделю превратить вас чуть ли не в Форда или Сороса. Нагло и беззастенчиво разъясняют «самые лучшие» варианты, как то: тренинг по продажам по телефону от самого «Била Гейтса»!

Эти «псевдоучителя» даже не удосуживаются узнать, что господин Гейтс вообще предпочитает более пяти лет вообще не пользоваться телефоном. Но они по-прежнему «процветают», регулярно меняют свои ай пи адреса и это, как нам кажется, увы,  надолго. Так как избежать подобных «бизнес тренеров зла»?

Не верь «Данайцам», зло приносящих из Интернета

Но как бы их не было невероятно много в Интернете, все-таки есть целый ряд очень эффективных методик вычисления подобных «лжебизнес тренеров».

Эти «люди» минимум на 90% соблюдают свою «непререкаемую, таинственную инкогнитость». Их лица, если и появляются мельком, они ничем не привлекательны и не интересны. Их успехи в бизнесе ничем не подтверждены (разве ложными лицензиями совершенно непонятного источника их появления – «всемогущий» ксерокс, скорей  всего).

Их тренинг продажи больше похожи на дилетантские, совершено несвязанные с реалиями монологи. Вникнув в суть которых просто невероятно сложно человеку, который действительно понимает в бизнесе.

Реальный пример. Мы решили «освоить» такой вот по-настоящему дилетантский тренинг управление продажами. И что мы  получили? Если кратко – ровно ничего! Пустословие, постоянные перекуры «гуру бизнеса» и прочая, извините «полнейшая муть» и «сивый бред» достойный разве что знаменитой чеховской палаты №6.Там же вы получаете исключительно «общие фразы», совершенно непонятные цитаты из «умных книг» или, что хуже – просто «сказки ни о чем». Все. Будьте бдительны и избирательны, друзья.

 

 

 

Поделиться: