Кейс: Как мы увеличили рекорд продаж квартир в 2 раза

Сегодня мы с вами поделимся нашей гордостью, нашими кейсами.

Кейс 1. Увеличили рекорд продаж квартир в 2 раза

Справка:

  • Проект был осуществлен в 2018 году международной консалтинговой компанией «Дмитрий Чуприна & Партнеры».
  • Название проекта «Предложение от мафии».
  • Эксперты проекта: Олег Вислевский – эксперт по продажам.
  • Количество участников: около 35 человек
  • Время: 1,5 месяца включая пост-сопровождение.

О клиенте:

Это строительная компания.

Проблема: слабое знание продуктов, плохие навыки продаж и отсутствие личной мотивации каждого.

Задача: Цели и задачи — поднять продажи.

Решение: Они вложили 1.000.000 тенге и ждали, что после проекта, он должен «отбиться». Я провёл диагностику, а потом три воскресенья ездил и делал им тренинги.

Трудности: Трудностей особых не было.

Интересные инструменты: Из использованных инструментов можно выделить предложение от мафии.

Результаты: Через месяц после окончания проекта четыре сотрудника купили себе автомобили на бонусы. То есть, поставили личные цели и достигли их. Одна девушка купила квартиру в этом же комплексе. Все сделали самую большую продажу в том месяце, был пик продаж. Их рекорд был 27 квартир, а они сделали 40.

Обратная связь: Обратную связь от клиента мы получили шикарную, все было отлично.

Кейс 2. Как мы могли снизить брак с 25 до 2%

Справка:

  • Проект был осуществлен в 2018 году международной консалтинговой компанией «Дмитрий Чуприна & Партнеры».
  • Название проекта «Искусство истинного менеджмента».
  • Эксперты проекта: Олег Вислевский – эксперт по продажам.
  • Количество участников: около 9 человек
  • Время: 1,5 месяца включая пост-сопровождение.

О клиенте: Швейная фабрика.

Проблема: бригадиры только номинально являются бригадирами, а по факту не управляют рабочими.

Задача: Цели и задачи – сделать из них настоящих управленцев, которые смогут управлять эффективно.

Решение: Был проект по обучению менеджменту с коучингом.

Трудности: Были трудности – не выполнения заданий, придумывание причин, почему не получается и так далее. Пришлось работать через SCRUM систему, то есть внедрять жесткий контроль. В итоге,  у них не осталось выбора и им пришлось выполнять все задачи.

Ограничения: Ограничений по проекту не было.

Интересные инструменты: программа Менеджмент 2.0

Результаты: В конечном результате, благодаря этому подходу, компания выполнила два горящих проекта, которые по прогнозам они не успевали сделать. По факту они это сделали. У них снизился процент брака с 25 % до 2 % в одном из подразделений.

Обратная связь: Обратная связь в целом была хорошая. Начальство увидело результаты, бригадиры начали делать то, что от них ожидалось.

Уникальность проекта: Отрицательным эффектом было увольнение двух бригадиров после проекта. Они не были готовы взять на себя эту ответственность. На их место пришлось искать новых. Это были люди из этой же компании, но те которые не проходили тренинг.

Кейс 3. Увеличили приток клиентов в туристическое агентство в 2 раза

Справка:

  • Проект был осуществлен в 2018 году международной консалтинговой компанией «Дмитрий Чуприна & Партнеры».
  • Название проекта «Тренинг для Тренеров».
  • Эксперты проекта: Олег Вислевский – эксперт по продажам.
  • Количество участников: около 25 человек
  • Время: 1,5 месяца включая пост-сопровождение.

О клиенте: коммерческий директор, по совместительству соучредитель туристической компании.

Проблема: Слабым звеном было отсутствие самой стратегии и видения, куда развиваться.

Задача: Цели и задачи — создать стратегию, чтобы появилось чёткое понимание, куда идём, зачем идём, сколько хотим зарабатывать.

Решение: Моя фаза в проекте длилась 4 недели. Мы делали стратегию. Вместе с собственником и коммерческим директором мы составляли стратегию. Я ставил им задачи, они их выполняли. Происходил сбор информации, и появлялась картина.

Трудности: Трудностей не было.

Ограничения: Ограничений не было.

Интересные инструменты: Инструменты были стандартные для построения стратегии.

Результаты: Увеличили приток клиентов в туристическое агентство в 2 раза.

Обратная связь: Обратная связь была хорошая, заказчики увидели много возможностей и перспектив, новых вариантов по стейк-холдерам, всё понравилось.

Уникальность проекта:

Если говорить о цифрах, то из-за увеличенного потока клиентов пришлось внепланово закупать ещё один автобус, потому что текущий автопарк не справлялся.

Поделиться: