На чем лидеру системы продаж необходимо сконцентрировать усилия, чтобы достичь успеха?

На чем лидеру системы продаж необходимо сконцентрировать усилия, чтобы достичь успеха?

Лучше всех продавать. Руководитель должен построить доверительные отношения со своей целевой аудиторией. Он лучше всех осведомлен о бизнесе, продукции и должен донести этот посыл до клиентов. Он должен постоянно создавать и предоставлять соответствующие рекламные материалы, которые вызовут интерес потребителей.

В задачи лидера продаж входит умение лично привлечь и удержать клиента: он чувствует потребности покупателя, старается понять его и слышит то, что он хочет сказать. Он следит за конкуренцией, создает новые идеи, определяет точки и каналы сбыта, планирует стратегию привлечения и сохранения клиентов. Все его действия направлены на расширение клиентской базы и поиск возможностей, которые принесут больше доходов предприятию.

Понимать ключевые цели компании и разрабатывать новые цели, задачи и планы для подразделения. Человек в этой роли несет ответственность за все стратегии, которые создаются и реализуются. Он самостоятельно строит систему продаж на основе личного опыта и путем наращенной экспертизы. Он может поставить план продаж и достигнуть его, а также понять, почему план не выполнен.

Вдохновлять сотрудников системы. Лидеры систем продаж способны вдохновлять и мотивировать последователей, побуждать коллег к работе на более высоком уровне. Другая функция лидерства – интеллектуальная стимуляция. Это своеобразный вызов последователям, умение научить сотрудников быть творческими и думать обширно за пределами офиса. Руководитель должен быть отзывчивым к чувствам и потребностям своих подчиненных.

Держать «руку на пульсе». Современный рынок меняется каждый день. Свидетельство тому – резкие изменения курса валют, политические и экономические отношения страны, создание современных технологий. Товары и услуги с каждым годом морально устаревают, а способы продвижения принимают новые формы. Необходимо регулярно делать анализ конкурентоспособности предприятия, следить за изменением структуры рынка и потребительского спроса. Часто вполне хватает делать это на глазок. Не надо, чтобы взошло солнце. Света звезд вполне хватает, чтобы ориентироваться в «лесу» вашей отрасли.

Обучать сотрудников. От компетентности работников будет зависеть дальнейшее развитие системы продаж. Профессиональные качества сотрудников определяют, будет ли организация иметь успех либо ее ждет провал. Начальник отдела продаж не только управляет командой продавцов, он должен систематически «прокачивать» их навыки. Он несет ответственность за адаптацию сотрудника в коллективе, процесс обучения и коучинга новых продавцов. Руководитель устанавливает индивидуальные цели и планы продаж для каждого сотрудника, присваивает задачи и контролирует производительность. Он вдохновляет и помогает своим подчиненным достичь нужных показателей в продажах. Его можно сравнить с тренером футбольной команды: если вы нашли нужного человека на эту должность, ваш отдел продаж всегда будет выигрывать в борьбе с конкурентами.

Важно направлять сотрудников, на собственном примере показывать, как надо работать. В процессе коучинга подводить коллег к решению, но ни в коем случае не решать за них. Помогать подчиненным в «дожимании» продаж и подталкивать их к профессиональному росту.

Комплектовать отдел продаж необходимым количеством компетентных работников. Система продаж предприятия несет ответственность за продвижение продукции, создаваемые идеи и продвигаемые миссии предприятия, поиск новых клиентов. Маркетологи и продавцы заботятся о продвижении бренда, организуют все виды деятельности, связанные с маркетингом и продвижением. Этот отдел является ключом к вашему успеху, деловой активности и, самое главное, к формированию выручки. Следовательно, к найму персонала следует подходить очень щепетильно, чтобы кандидаты имели определенные навыки работы с людьми, понимали потребности клиента, легко находили контакт или обладали умопомрачительной харизмой.

Мы ещё вернемся к обсуждению данного вопроса. А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и пострения системы необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

Поделиться: