Маркетингу нужно учиться!
В современной торговле, обычной или в2в, тенденции и приемы продаж меняются так стремительно, что многие попросту не могут угнаться за этими изменениями. И в таком случае происходит разорение фирмы, что мы и наблюдаем довольно часто. А все потому, что руководители вовремя не задумались о том, что маркетинг обучение и другие тренинги по продажам смогут поднять их бизнес из стагнации.
В больших организациях давно созданы отделы маркетинга, в которых набираются исключительно профессионалы с высшим образованием в этой сфере. Но даже им требуется регулярное повышение квалификации, поэтому директора таких больших и успешных фирм регулярно отправляют сотрудников на тренинг маркетинг.
И дело не в том, что они не справляются со своими обязанностями, а в том, что на рынке новые тенденции появляются так быстро и тренды меняются столь стремительно, что если не следить за этими изменениями, то даже самая успешная организация вскоре может из лидеров переместиться в отстающие, а то и вовсе обанкротиться.
Упражнения нужны не только в тренажерном зале!
Упражнения для тренинга по продажам не просто выдумываются из головы, бизнес тренеры их тщательно отбирают с целью научить людей продавать более эффективно, взаимодействовать с покупателями с самого начала правильно и ненавязчиво.
Ведь бизнес тренеры сами учатся у своих более продвинутых товарищей, которые выдают им самые лучшие упражнения. И уже потом, когда дирекция какой-либо организации отправляет своих сотрудников «учиться продавать», им преподносятся самые отборные, проверенные временем на эффективность упражнения.
Часто тренинги проходят в игровой форме. Это делается с совершенно определенной целью – информация лучше «заходит» в сознание и закрепляется там, когда все происходит в атмосфере положительных эмоций. Поэтому игры-упражнения чаще всего практикуются на тренингах по продажам, и люди незаметно для себя обучаются и оттачивают мастерство продаж. И, кроме того, играя, люди получают удовольствие от самого процесса обучения, что тоже немаловажно.
И когда сотрудники приходят на тренинг продаж упражнения сначала могут показаться им какой-то глупостью, ненужной тратой времени, но позже, когда во время реальной работы они вдруг замечают, что применяют автоматически новые навыки, то остаются благодарными руководству за то, что их в свое время отправили на обучение.