Маркетинг – наше всё!

Маркетинг работа появилась как бы «на стыке» целого ряда многочисленных знаний и изысканий в очень древние времена. И современный маркетинг – это своеобразный бизнес в бизнесе со строго научными методиками и системами их эффективного применения.

Причем особенно интересно то, что любая работа маркетинг – это гармоничное сочетание глубоких знаний в области психологии людей, в экономической аналитике, статистике, математике, социологии, моделировании сложнейших процессов, в дизайне, нейминге, брендинге, эстетике, грамотном, продающем контенте и так далее.

Мы даже не представляем себе, какую колоссальную роль и значение «играет» маркетинг в жизни любого без исключения  человека. Ведь это благодаря маркетологам мы с огромным удовольствием посещаем магазины и прочие коммерческие организации.

И не только в предпраздничные приятные всем людям «дни скидочных распродаж», но и каждый день в году такую изысканно-приятную атмосферу комфорта в торговле закладывают именно отделы маркетинга. И оттого мы уверенно можем утверждать, что маркетинг – этот по-настоящему наше всё (и в самом лучшем понимании этой прекрасной фразы!).

Тренинги для маркетологов – мощный мотивационный стимул

Но обычные потребители совершенно не видят тот громаднейший и многообразнейший труд, который ежедневно проделывает отдел маркетинга любой бизнес фирмы.

А ведь кроме основной работы маркетологи регулярно посещают всевозможные тренинги по продажам Алматы, Астаны, да всех казахстанских городов и крупных районных центров. И это вполне обосновано тем, что без постоянного учебного процесса у специальных бизнес тренеров развитие профессиональных навыков в отделах маркетинга может просто остановиться. А это уже первый шаг к банкротству любой организации.

Там они изучают самые последние новинки и методы в их непростой профессии. Проводят специальные упражнения для тренинга продаж, для совершенствования своих навыков и «психологических экспериментов».

Нам, людям совсем других профессий порой очень непросто понять мотивационные составляющие людей, работающих в области маркетинга. Но главное мы все-таки должны знать. Маркетологи, о которых говорят – «профессионалы от бога», они истинные фанаты своей интереснейшей профессии.

И всю ту радость, что мы видим в роскошных современных торговых центрах – это, главным образом их заслуга. И это всего лишь мизерная  «вершина айсберга» в той феноменально многообразной работе, что делают не боги, но маркетологи «от бога». Цените это, друзья.

 

 

 

Поделиться: