Маркетинг компании — важнейшая составляющая вашего бизнеса

Маркетинг компании в наши дни уже никто не представляет себе как область неизведанную и непонятно зачем созданную. Любое предприятие, особенно крупное, имеет в своем составе отдел маркетинга. Сотрудники его занимаются важнейшими делами, результатом которых становится увеличение сбыта или, по простому, увеличение продаж.

Лет 20 назад, когда стали создаваться первые подразделения под названием отдел маркетинга, люди искренне удивлялись, с какой целью нужно платить деньги этим сотрудникам, которые сидят в своих кабинетах и занимаются ерундой… Вот уметь продать товар клиенту — это да, искусство, а что за зверь маркетинг, знали тогда немногие.

Но те, кто умеет заглядывать в будущее, уже давно обзавелись грамотными маркетологами, умеющими просчитывать малейшие нюансы изменений на рынке. Причем на любом рынке — начиная от недвижимости и заканчивая продажей образовательных услуг. Кстати, последний сегодня развивается столь интенсивно, что рынку товаров пришлось изрядно потесниться.

А виной всему — интернет-технологии, которые вдруг дали возможность людям получать почти любое образование, не выходя из дома, онлайн. И это касается не только физически здоровых людей, новые возможности получили также инвалиды, те, кто попросту не может выйти из дома.

Фриланс или работа на реальном предприятии?

Когда появились удаленные работники, это тоже поначалу было чем-то удивительным и непонятным, но, по мере развития интернет-технологий, работа на аутсорсинге становится все популярнее. Давно перестали бегать с бумажками бухгалтеры, многие из них работают из дома, присылая отчеты в электронном виде.

И в таких условиях тренинг по продажам по телефону стал необычайно востребованным. А все потому, что удаленных работников, тружеников фриланса, становится все больше. Продажи по телефону можно вести из дома, исключив, конечно, посторонние звуки и приобретя хорошую гарнитуру к компьютеру.

Для фрилансеров онлайн тренинги по продажам давно уже стали чем-то привычным и необходимым для профессионального роста. Кстати, реальные фирмы все чаще нанимают для подобных работ именно фрилансеров. На них не нужно тратиться в плане оборудования рабочего места, они не тратят воду и электроэнергию, не занимают компьютер (чаще всего работают дома со своего ноутбука).

Для директоров многих предприятий сотрудники на аутсорсинге — просто находка, поэтому они не скупятся тратить деньги на их образование в виде тренингов и семинаров.

 

 

Поделиться: