Курсы маркетинга как важнейший инструмент бизнеса

маркетинг

Курсы маркетинга в настоящее время переживают настоящий бум из-за повышенного спроса на обучение сотрудников различных фирм и предприятий. Современную торговлю невозможно себе представить без сотрудников, изучивших и применяющих на деле практические методы повышения продаж, расчеты определения спроса на продукцию.

Нынешние работники, работающие в продажах, должны уметь не только красочно презентовать товары, знать их досконально, но и уметь быстро и грамотно просчитать оптимальную цену, находить все время новых покупателей и поддерживать отношения с постоянными клиентами.

Именно поэтому теперь никого уже не называют просто «продажниками» (разве что в кулуарах еще остался этот сленг). Люди, занятые непосредственной продажей товаров, называются менеджерами по продажам, поскольку их знания должны соответствовать таковым у самых «продвинутых» конкурентов.

Иначе предприятие просто потерпит крах в ближайшее время. Чтобы этого не случилось и для того, чтобы удержаться на плаву при любом шторме, руководители фирм регулярно должны устраивать своим сотрудникам тренинги по маркетингу, после которых продажи, как правило, резко идут вверх.

Какие тренинги нужны для повышения продаж

Главноеэто, конечно,  менеджер по продажам тренинг, на котором изучаются и отрабатываются навыки определения конверсии, воронки продаж, способы повышения продаж, веб-аналитика и многое другое.

Самые первые тренинги для увеличения продаж проводились, конечно, на совершенно другом уровне, нежели сейчас. Чаще всего это были обычные лекции, ответы бизнес-тренера на вопросы.

В настоящих реалиях бизнеса этого уже категорически недостаточно. Сегодня игры и упражнения для тренинга продаж стали чуть ли не главным атрибутом всех подобных тренингов. И это неспроста. Практика показала, что обычные способы тут не работают.

Люди не запоминают ценнейший материал, который стараются им выдать бизнес-тренеры, если он не преподнесен в интересной, чаще всего — игровой форме. Так устроена человеческая психика, что на эмоциональном подъеме память работает лучше. А во время игры (будь то обычная или бизнес игра) запоминание материала увеличивается в десятки раз. Отработка навыков продаж идет «на ура», когда сотрудникам интересно во время тренинга.

Именно поэтому стремление тренеров к играм и специальным упражнениям на тренингах вполне понятно и оправданно.

 

 

 

Поделиться: