Кто такой клиент?

Кто такой клиент?

Создание клиентов необходимо по одной простой причине, потому что люди клиентами не рождаются, а становятся. Первоначально клиентов нет, а есть обычные люди – это основа бизнеса, хотя и не все воспринимают ее как реальность. Реальность в том, что все рождаются просто людьми, обычными людьми. Изначально все мы просто люди, но не потребители товаров или услуг.

Чтобы из обычного человека сформировать клиента, надо создать благоприятную почву для появления желания приобретения товаров или услуг. Клиент – это человек, который хочет реализовать идею. Соответственно, чтобы получить клиента, надо получить человека с идеей, которую можно реализовать с помощью вашего товара или услуги. Никто кроме вас не будет внедрять идеи, для реализации которых нужны ваши товары. Этим должны заниматься только вы. Ваш товар – реализация идеи.

Настоящий клиент – это человек, в которого внедрена идея, а не мысль

Объясним на примере: автомобиль – это реализация идеи комфортного передвижения, а мобильный телефон – реализация идеи общения и соучастности.  Если идея передвижения и общения не сформирована, то человеку не нужен автомобиль и смартфон соответственно. Один из способов внедрения идеи – это тестирование товаров. Плюсы пробного бесплатного тестирования: эффективно, выгодно и бюджетно. Мне как клиенту интересна идея бесплатного тест-драйва какой-нибудь услуги, например финансовый отчет ваших денежных потоков на год, т.е как и куда я могу потратить деньги чтобы при этом ещё и сэкономить. Или прокатиться на новеньком BMW с ветерком по городу, – почему бы нет?

Кто такой клиент?

Конечно, многие этим занимаются, но проблема в том, что они пытаются внедрить не идею, а мысль. Мысль не создает клиентов, а только единомышленников. В результате вроде как и хочется получить своих клиентов, но получаются только единомышленники, а не клиенты. Единомышленники ничего не покупают, хотя и хвалят ваши товары или услуги.

Настоящий клиент – это человек, в которого внедрена идея, а не мысль. Очевидно, что мысли о том, где найти клиентов надо выбрасывать из головы, если хотите претендовать на что-то серьезное и зарабатывать много. Правильные мысли – это мысли о том, как создать клиентов, а не искать их. Создавать клиентов в принципе не сложно, зная алгоритм.

Если вы знаете алгоритм создания клиентов, то вопрос о том, где найти клиентов, вас просто не будет волновать. Вы сможете создавать клиентов столько сколько вам нужно и тогда когда они вам нужны. Алгоритм создания клиентов очень простой – прежде всего, нужно иметь на 100% сформированную идею, для реализации которой нужны ваши товары или услуги.

Если вы четко знаете цели и задачи своего бизнеса, то вам не составить трудностей подобрать портрет своих покупателей. Об этом мы уже писали: https://sales-stream.kz/gde-najti-klientov-dlya-razvitiya-biznesa-i-podnyatiya-prodazh/(откроется в новой вкладке)

Создание клиентов посредством внедрения в них идей открывает перспективы вечных продаж. Чтобы воспользоваться ими, необходимо владеть системами продаж, а чтобы им овладеть нужно читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по продажам от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

Если вы желаете обрести новые знания по построению отдела продаж, то пишите нам на почту: info@sales-stream.kz

Результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: