Корпоративная этика отдела продаж
Корпоративная этика отдела продаж необычайно важна и нужна. Ведь вы вряд ли найдете во всем мире человека, который бы не посещал магазины, супермаркеты, салоны красоты и многие другие отделы по продаже товаров и услуг.
И здесь, как нигде важно соблюдать предельную тактичность, внимательность и особый такт ко всем потребителям без исключения. А чтобы добиться этого «торгового идеала» важно чтобы каждое торговое подразделение умело соблюдать данный этикет. При любых обстоятельствах.
Вместе с тем важно гармоничное и добросердечное взаимоотношение разных торговых отделов меж собой. Иначе невозможно создать общую культуру цивилизованной торговли.
Корпоративная этика отдела продаж
А так как отделы продаж в любом бизнесе являются основными связующими секторами, оттого и обучение сотрудников отдела продаж становится едва ли не самым важным в построении общей корпоративной этики всей фирмы в целом.
Это ничуть не означает, что все сотрудники отделов продаж – «особая каста избранных специалистов». Хотя, надо признать, что их значимость невероятно высока по определению.
Но мы не делим отделы на «важные», или «второстепенные». В том то и суть, что все подразделения торговли должны работать, словно отлаженный механизм швейцарских часов. Однако тренинги отдела продаж всегда имели, и будут иметь в дальнейшем важнейшую роль в создании атмосферы взаимопонимания и стремления к достижению общей цели. Они должны быть своеобразным «позитивным примером» во всех сферах торговых взаимоотношений. И если это удается сделать, то у фирмы в целом здоровый коллектив, с общими благими амбициями.
Везет тем, кто везёт
И можно только позавидовать таким фирмам, с подобными сложившимися добрыми традициями. Но не стоит думать, что и в таких фирмах нет надобности проводить не менее регулярные продажи тренинг.
Ведь все может измениться в негативную сторону практически в один миг. Люди не ангелы. Они имеют свойство ошибаться и принимать подчас неверные, импульсивные решения. И чтобы на корню избежать даже мысли о таком «повороте в минус», обучение отдела продаж – это первооснова здоровой атмосферы в фирме.
Но и здесь нельзя «переусердствовать» ни в коем случае. Здоровый коллектив – это все до единого отдела или подразделения бизнес организации в целом. И обучение этике и корпоративным правилам должны также регулярно проводиться и там. Все должно быть гармонично, логично и на равных. Тогда и не будет даже намека на ухудшение эффективной, слаженной работы всех торговых отделов.
На этом, всё вы можете написать нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу взаимоподержки внутри команды в период внедрения изменений. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя. Ну и конечно мы вам поможем построить результативный отдел продаж. Хотите получить книги про построения отдела продаж пишите нам на почту.
Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.
А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!