Ключевые навыки для формирования успешной компании
Ключевые навыки для формирования успешной компании, сегодня мы поговорим о них…
Мотивация Людей
Нужен всего лишь один фактор, чтобы мотивировать себя, но совсем другой, чтобы мотивировать кого-то еще. Главное помнить, что мотивация является индивидуальным понятием. Мы все мотивированы на разные вещи, и у всех у нас разные уровни личной мотивации. Так, знакомясь с членами вашей команды на личном уровне, узнайте что мотивирует их больше всего. Обеспечение обратной связи на регулярной основе является очень мощной стратегией, чтобы помочь вам оставаться в курсе того, что происходит с отдельными членами команды.
Управление дисциплиной и урегулирование конфликтов
Иногда, несмотря на все усилия, в компании могут наблюдаться проблемы с индивидуальной успеваемостью. Как менеджер, вы должны решать вопросы такого характера быстро. Если вы не дисциплинированы, вы рискуете получить негативное воздействие на остальную часть команды, а также на ваших клиентов, в результате обслуживания. Вообще, работать рядом с тем, кто постоянно не соответствует ожиданиям, служит очень демотивирующим фактором. Так что если вы терпите это, остальная часть команды, скорее всего, страдает, и рано или поздно они вам выскажутся уже в тройной форме негодования.
Производительность команды также страдает, когда различия между отдельными членами команды превращаются в прямой конфликт, и это ваша работа в качестве менеджера облегчить разрешение таких вопросов. Тем не менее, конфликт может быть положительным, когда он подчеркивает основные структурные проблемы – убедитесь, что вы признаете конфликт и можете справиться с его причинами, а не просто подавить симптомы или избежать его.
Общение
Эффективные коммуникации – это общий элемент для всех управленческих навыков. Они очень важны для любой позиции в компании, но менеджеру особенно. Вы должны позволить вашей команде знать, что происходит, и держать их в курсе дела. Командный брифинг является специфическим мастерством, в котором менеджеры должны совершенствоваться. Кроме того, развитие способностей эффективного содействия может направлять вашу команду к лучшему пониманию и служить в качестве замедлителя при необходимости.
Планирование, решение проблем и принятие решений
Многие руководители очень уверены в себе при планировании, решении проблем и принятии решений, учитывая, что они и получили повышение из-за их знаний и аналитических способностей. Но управленцы настолько сосредоточены на вышеперечисленных навыках, что часто забывают о важности улучшения навыка работы с людьми или навыка командной работы.
Таким образом, делегирование, мотивация, общение, понимание сотрудников и динамика команды являются одними из ключевых навыков, необходимых для любой успешной компании. Наработав эти умения и не забывая о терпении и сильном чувстве равновесия, вы можете стать очень эффективным менеджером.
Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.
Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и пострения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.
А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!