Какие бывают продажи?

Сравнение продаж и «обычно-необычных» процессов из нашей жизни … Дракон, Самурай и Принцеса⠀

Что сегодня? Товары и услуги копируются на «раз-два». Как только вы запустили новый продукт и услугу, и они показали продажи и востребованность, то вдруг вокруг начинает появляться много товаров/услуг по аналогии. Хуже или лучше — это уже не принципиально. Они появляются.⠀

Может и вы сами скопировали. Тоже не суть.⠀
Есть такая игра «Принцесса, Самурай и Дракон» в которой команды выбирают своё поведение и на счёт его демонстрируют. Задача выбрать и всем одновременно показать определённую роль (любую из 3-х), а так же просчитать роль, которую выберут оппоненты.⠀

Что здесь общего с продажами? Это умение подобрать нужное поведение с каждым Клиентом. Быть «Самураем», «Принцессой» или «Драконом» (к примеру подталкивая Клиента к принятию решения).⠀

Часто поведение у продавцов — это выбрать одну линию поведения и постоянно только в ней работать. А после удивляться «Почему не все понимают?»⠀

Выбрать нужную роль и поведение при общении с Клиентами — это способ для роста продаж!⠀

Какая роль больше нравится —  Самурай, Принцесса или Дракон?⠀

Как продать трижды, не теряя Клиента: товар, работу, услугу?⠀

Часто у компании не просто товар, а ещё и комплекс дополнительных услуг. Что нужно делать в таких ситуациях:⠀

1. Составить Путь Клиента на бумаге. На стикерах, на листах или другим образом. Главное — наглядность. На каждом шаге написать — Что с Клиентом происходит? Какие его действия?⠀

2. Выбираем под каждый шаг инструменты. правильно оформленное КП, звонки, сценарии-скрипты, повторные напоминания, e-mail, письмо-в-догонку, рекламные материалы, советы по отрасли, статьи и т.д.⠀

3. Внедряем действия в работу отдела продаж. Учим: как, что и где использовать.⠀

4. ЖЕСТКО соблюдаем исполнение отделом продаж. Никаких «соплей». Обсуждение возможно только на этапе разработки инструментов. Только применение.⠀

Отдел продаж не готов к такому? Тогда 3-х продаж не будет. По крайней мере не столько, сколько вы ожидаете.⠀

Как показывает практика — не каждый Руководитель с 4-м пунктом может справиться. Почему? У каждого свои «ответы».⠀

Напишите нам на почту интересующее вас вопросы про продажам и управлению: info@sales-stream.kz и мы с радостью на них ответим и мы Вместе добьемся результативных продаж!

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: