Как выиграть в условиях хаоса?
НЕ отрицайте изменения!
Менеджеры, отрицающие изменения мира и не желающие ничего менять, рано или поздно погубят бизнес. В условиях неготовности меняться любые новшества на рынке грозят компании катастрофой.
Если говорить об управлении в условиях хаоса, следует уяснить: разработка и внедрение новых технологий являются одним из главных требований для успешного существования компании на рынке.
Хаос на рынке может пагубно сказаться на компании, но бояться в этих условиях означает лишь затягивать принятие жизненно необходимых решений. В условиях неопределенности топ-менеджеру особенно необходимы три качества: видение, системное мышление и интуиция. Составляя единый комплекс, они создают главный навык предпринимателя, позволяющий принимать решения в условиях противоречивых тенденций на рынке, — предвидение или бизнес-чутье.
Решайте быстро!
В условиях неопределенности решения зачастую нужно принимать немедленно — промедление может привести к потере рынка. Если вы ведете бизнес в условиях информационного хаоса, критически важно понимать: запаздывание в принятии решений моментально приводит к краху.
Продумывайте будущее!
Видение — один из важнейших инструментов управления компанией в условиях информационного хаоса. Этой способностью, которую трудно разложить на составляющие и проанализировать с точки зрения логики, обладают руководители всех наиболее успешных компаний. Британский миллиардер Ричард Брэнсон часто меняет направление развития холдинга Virgin, основываясь на собственном видении событий завтрашнего дня. Он не всегда может привести общепринятые аргументы в пользу решения направить ресурсы в определенном направлении, но в итоге всегда оказывается прав.
Важно помнить, что видение состоит из двух частей: важно увидеть не только бизнес, но и его организационную структуру. Есть много людей, хорошо видящих бизнес, но не представляющих, как он будет работать. Если не видеть и бизнес, и структуру управления им одновременно, компания потеряет огромную часть рынка. Если вы изобрели машину, но не понимаете, как она устроена, вы — горе-изобретатель. Если вы понимаете, как работает машина, вы — Никола Тесла.
На этом пока всё, не скучайте на карантине, проводите его с пользой не только для себя, но и своей команды.
Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.
Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.