Как ВСЕ успеть и при этом сохранить энергию?
Очень часто видим, как после 18-00 в офисе горит свет и несколько человек остаются и работают 1час или 2, после окончания рабочего дня! Такая картина стала уже обычной и не удивляет!
Итак на одном собрании, мы как-то задались одним единственным вопросом – что происходит, почему одни все успевают, чувствуют себя прекрасно, а другие в вечной гонке и у них проблемы со здоровьем, проблемы в семье или вообще во взаимоотношениях?
Наши наблюдения показали:
1.Цель – это самое главное! Для чего Вы живете, работаете? Если цель не зафиксирована, значит ее просто нет.
Как говорила Алиса “Алиса в стране чудес”
Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно… — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
2.Успевает тот, кто все планирует. Запланированные действия несут все меньше всего стресса, легче откорректировать свой план, чем совершать множество хаотичных движений и уставать. Если вы не управляете своим временем, найдется тот кто сделает это за вас. И это время будет принадлежать уже ни ВАМ!
3.Большие задачи, проекты следует разделить на более мелкие. И поставить обязательно дедлайны и менеджеров, кто будет управлять и контролировать работу всей команды.
4.Формируйте желаемый результат в конкретные цели. Существует профессиональный инструмент (или принцип) для формулировки и постановки локальных задач в тайм-менеджменте и целеполагании.
Он называется принцип SMART. Согласно данному принципу цель должна быть:
- конкретной (Specific);
- измеримой (Measurable);
- достижимой за определенный период (Attainable);
- актуальной или истинной – необходимо заранее понять, действительно ли данная задача поможет в достижении цели (Relevant);
- ограниченной во времени (Time-bound).
5.Расставляйте приоритеты
Своевременно и чётко определить главную цель – это необходимо и правильно. Но главная задача – это двигаться к достижению данной цели, последовательно выполняя текущие задачи разной степени трудности.Очень хорош в этом плане действует Закон Паретто
20% наших усилий приносит нам 80% результатов, а остальные 80% наших усилий — лишь 20% результатов.
6.Делегирование – это способ поручить часть наших дел другим людям. При этом важно отметить, что поручение не обозначает полностью освобождение данной функциии от ваших обязанностей. Вы должны менеджера: а – научить как делать, б – давать наставления во время обучения и в – контроль и обратная связь по мере выполнения.
7. Умейте сказать “НЕТ”.
Умение сказать «нет» относится в первую очередь к тем людям и делам, которые лишают вас ваших энергетических и временных ресурсов не давая ничего взамен.
Хорошего ДНЯ! Используйте эти советы и берегите свое время!
Если вы желаете провести незабываемый тренинг по эффективному управлению рабочим процессом в Алматы, то пишите нам на почту:
Результативных вам продаж и самых эффективных менеджеров по продажам!!!
Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream