Как сделать двукратный прыжок и ускорить выполнение плана продаж?

Как сделать двукратный прыжок и ускорить
выполнение плана продаж?

Для этого важно построить эффективную систему планирования
продаж, удержать лучших продавцов и помочь менеджерам поставить личные цели, которые сочетаются с целями компании.

Любая компания, ориентированная на результат, занимается планированием продаж. А чтобы фактические показатели соответствовали плановым, очень важно, чтобы менеджеры были правильно замотивированы на их выполнение. Принято считать, что идеальный кандидат на должность продавца – сотрудник, обремененный финансовыми обязательствами, которого интересуют
исключительно деньги. Конечно, деньги – главный мотиватор. Но, если продавец не ответил на вопрос, зачем лично ему стремиться
к достижению конкретных финансовых результатов, то ожидаемая выручка может так и остаться только в планах. Часто менеджеры понимают, какие задачи стоят перед ними и даже как сделать план продаж, но почему-то так его и не выполняют. В этой ситуации советуем обратить внимание на такой факт: личные цели менеджеров сильно влияют на выполнение ими своих обязанностей. Чтобы жить обычной жизнью достаточно иметь посредственные результаты на работе.

Стимулируйте ваших продавцов хотеть красивую жизнь. Поработайте с менеджерами над планированием их собственных целей, которые будут их зажигать и вызывать желание продавать
больше. Помогите вашим сотрудникам составить личные планы, которые будут привязаны к целям компании, и вы увидите, как сразу ситуация поменяется.

В компаниях, где продавцы работают более 3-х лет, очень часто встречаются явления «зависание в прошлом» или «жизнь в будущем». Когда менеджеры либо вспоминают о былых победах,
либо ждут обстоятельств, которые позволят реализовать запланированную стратегию. Иногда они ждут, что выручка пойдет, когда наступит сезон, установят CRM, придет большой клиент и т.д.
Или вместо планирования в реальном времени живут  10 | Что должен делать руководитель отдела продаж | прошлым, например, все время повторяя — «а вот раньше компания обходилась без холодных звонков, значит и сейчас не надо внедрять этот инструмент». Задача руководителя — вернуть их в реальность и провести планирование продаж, исходя из обстоятельств, которые есть сейчас. Для этого задавайте продавцам правильный вопрос: «Что надо сделать сейчас, чтобы ты смог купить машину?».

А вы как думаете: Как сделать двукратный прыжок и ускорить
выполнение плана продаж?

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и пострения системы необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: