Как построить большой бизнес?
Как построить большой бизнес?
1. Чтобы построить большой бизнес из, к примеру, маркетплейса для массажистов нужно прежде всего понять одну из двух главных вещей:
— Как сделать так, чтобы 10% всех людей, уже регулярно ходящих на массаж, начали делать это через нас?
— Как сделать так, чтобы люди, не ходящие массаж, вдруг начали регулярно это делать? Причем количество таких людей должно быть не меньше 10% от тех, кто уже регулярно ходит на массаж. И начать это делать они должны с нашей помощью.
2. Все остальные размышления по поводу креатива, таргетинга и каналов — это уже тактика, которой придется заниматься в рамках одной из выбранных стратегий. Причем понятно, что эта мысль подходит не только для маркетплейсов и не только для массажа.
3. Кстати, «немножко тех и немножко других» — не прокатит. Если у нас сильный оффер, на которые мы можем привлечь хотя бы 1% в одном из сегментов, то нам никто не мешает дорастить этот процент до 10. Если оффер неубедительный, то много людей не получится ни там, ни там. Если мы хотим на самом старте убедительно сделать всё для всех во весь рост — у нас не хватит на это ни мозга, ни времени, ни ресурсов.
4. В общем, одно из двух — либо «10% от тех, кто уже делает это», либо «те, кто этого не делал раньше, в количестве не меньшем 10% от тех, кто это уже делает». 10% — это, конечно, не предел. Но ставить цель меньше 10% кажется бессмысленным, если мы действительно говорим о бизнесе.
На этом, всё вы можете написать нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу взаимоподержки внутри команды в период внедрения изменений. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя. Ну и конечно мы вам поможем построить результативный отдел продаж. Хотите получить книги про эффективность пишите нам на почту.
Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.
А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!