Как попасть на эффективный тренинг продаж?

Тренинги продаж в наше непростое для бизнеса время являются палочкой-выручалочкой для многих владельцев предприятий. Любой предприниматель понимает, чтобы угнаться за новыми тенденциями в продажах, необходимо постоянно учиться и обучать своих людей. Где должно происходить обучение сотрудников, чтобы оно заняло не слишком много времени? Именно на тренингах по продажам!

Подобные тренинги в настоящее время существуют везде и в самых разных видах: это и «живые» тренинги, и тренинг продажи онлайн, когда сам тренер находится за тысячи километров от обучаемых. Большой популярностью пользуются тренинги, на которых обучают не только правилам торговли, но и дополнительным навыкам. Этим отличается обучение, к примеру, смарт-продажам, то есть умным продажам.

Есть мнение, что людям с высшим торговым образованием незачем тратить время на такие «пустяки». Но это в корне неверно! Погода в торговле (то есть тенденции, тренды) меняется в наше непростое время чуть ли не со скоростью света, поэтому учиться надо постоянно, осваивать новые методики, которые появляются на рынке очень часто, оттачивать навыки переговоров, работы с возражениями и многие другие.

Учимся продавать по телефону

Телефон изобрели давно, однако торговля по телефону приобрела свое колоссальное значение только в последние годы. Так называемые «холодные звонки», казалось бы, могут делать все. Но это совершенно не так. Люди сталкиваются с неприятием их информации, а порою с откровенным хамством. В лучшем случае потенциальный покупатель просто бросает трубку.

Для того, чтобы продавать по телефону, нужно учиться. Да-да, это вовсе не просто, существует множество методик и вариантов разговора, чтобы склонить покупателя на свою сторону. Тренинг продажи по телефону как раз решает такие задачи. На подобных тренингах многократно отрабатываются переговоры между продавцом и клиентом, для того, чтобы в реальных условиях разговор шел как «по маслу», автоматически.

Плюс к этому эффективные продажи тренинг дает знания и навыки, совершенно необходимые для телефонных продаж. Конечно, телефон — лишь один из инструментов для бизнеса, но недооценивать его значение было бы неразумно. Директора успешных предприятий давно это поняли и регулярно отправляют учиться своих сотрудников на тренинги по продажам. А эффективность этих действий потом подсчитывается путем определения прибыли. Если через некоторое время после тренинга продажи выросли, значит, обучение пошло на пользу!

Поделиться: