Как подготовиться к холодному звонку?
Как подготовиться к холодному звонку?
- Подготовка
1.1 Ваше понимание продукта и формулировка предложения.
Убедитесь, что вы представляете хорошего качества продукт / услугу. Ваши товары и услуги не должны быть самыми дорогими или наивысшего качества, но они обязаны соответствовать ожиданиям, созданными с помощью ваших маркетинговых и рекламных коммуникаций. Точно также ваша организация может и не быть лидером на рынке, но этические стандарты компании должны соответствовать разумным ожиданиям вашего целевого рынка.
Ваше полезность для рынка определяется тем, как вы помогаете примирить потребности с информацией. Станьте экспертом, и мир откроется для вас. Исследуйте крупные организации, отечественных потребителей, конкурентов прежде чем упоминать о них. Это фундаментальные требования, так как клиент имеет четкое понимание, что для них важно, а что нет – и если вы не в состоянии продемонстрировать компетентность, то грош цена вашему звонку. Это важнейшее стратегическое позиционирование, как правило, достигается путем совершенствования разных коротких вступительных заявлений или вопросов, которые будут варьироваться в зависимости от ситуации. Все это должно сочетаться с профессиональной подготовкой и практикой. Запишите рабочие фразы и постоянно совершенствуйте их для достижения желаемых результатов. Большинство продавцов не следуют этой стратегии, и потом удивляются, почему их вступительные заявления не работают.
1.2 Ваш психологический подход – как вы видите себя со стороны
Воспринимайте опыт работы с холодными звонками как стратегию по формированию личного успеха. Не превращайте обзвон в обычную игру чисел, когда сотрудник не нацелен на результат, а старается выполнить план за счет количества. Не поддавайтесь искушению разговаривать на эмоциях, избегайте поведения, которое повышает уровень стресса. Ешьте и пейте правильно. Занимайтесь физическими упражнениями. Делайте перерывы. Холодные звонки намного легче совершать, когда вы расслаблены, и ничего вас не отвлекает.
Включите каждый успешно совершенный звонок в свой план личностного развития и карьеры. Дайте себе установку, что люди, которых я обслуживаю, должны рассматривать меня как высокопрофессионального делового человека, эксперта в своей области. Расширьте свои границы возможностей и навыков с помощью веры в себя.
Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.
Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.
А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!