Как правильно, обращаться к клиенту?

Как правильно, обращаться к клиенту? Ответ прост, называйте собеседника по имени! Так же читайте нашу статью про то как сделать так чтобы ваш бренд был узнаваемый.

– То же мне новость! – скажете вы.
– Всё просто. И это делает 30-40% продаванов! – отвечу я.

На практике возможно и меньше. И здесь речь не про повторение имени Клиента, как “дятел”. А про уважительное отношение к Человеку, с которым вы сейчас общаетесь.

Иногда в полевом сопровождении, когда еду по Клиентам вместе с продавцами Заказчика, я спрашиваю после беседы: “А как звали человека с которым мы только что общались?” И только 50% менеджеров могут вспомнить имя человека с которым мы общались 10-20 минут тому назад.

И это факт, который мешает быстрее договориться.

Называя человека по имени ты повышаешь его значимость. И особенно это заметно в двух случаях. В них применение имени человека особенно важно.

1. Во время конфликтной ситуации. Обращение по имени смягчает настроение вашего оппонента.

2. При отработке возражений и сомнений Клиента. Обращение по имении настраивает ваш диалог на конструктивное решение.

На практике часто бывает такое, что менеджер вспоминает про имя Клиента в середине разговора. Спрашивает. А потом не использует и/или вообще забывает.

К чему это?
Цените ваших собеседников и обращайтесь к ним по имени.

На этом, всё вы можете написать нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников. Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу взаимоподержки внутри команды в период внедрения изменений. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя. Ну и конечно мы вам поможем построить результативный отдел продаж. Хотите получить книги про построения отдела продаж пишите нам на почту. 

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и построения системы продаж в вашей компании необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

Поделиться: