Как обращаться к клиенту?

Как правильно, обращаться к клиенту? Ответ прост, называйте собеседника по имени!

— То же мне новость! — скажете вы.
— Всё просто. И это делает 30-40% продаванов! — отвечу я.

На практике возможно и меньше. И здесь речь не про повторение имени Клиента, как «дятел». А про уважительное отношение к Человеку, с которым вы сейчас общаетесь.

Иногда в полевом сопровождении, когда еду по Клиентам вместе с продавцами Заказчика, я спрашиваю после беседы: «А как звали человека с которым мы только что общались?» И только 50% менеджеров могут вспомнить имя человека с которым мы общались 10-20 минут тому назад.

И это факт, который мешает быстрее договориться.

Называя человека по имени ты повышаешь его значимость. И особенно это заметно в двух случаях. В них применение имени человека особенно важно.

1. Во время конфликтной ситуации. Обращение по имени смягчает настроение вашего оппонента.

2. При отработке возражений и сомнений Клиента. Обращение по имении настраивает ваш диалог на конструктивное решение.

На практике часто бывает такое, что менеджер вспоминает про имя Клиента в середине разговора. Спрашивает. А потом не использует и/или вообще забывает.

К чему это?
Цените ваших собеседников и обращайтесь к ним по имени.

Напишите нам на почту интересующее вас вопросы про продажам и управлению: info@sales-stream.kz и мы с радостью на них ответим и мы Вместе добьемся результативных продаж!

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Поделиться: