Как достичь успеха лидеру отдела продаж?

Как достичь успеха лидеру отдела продаж?

Наши рекомендации, по тому, как достичь успеха в отделе продаж, если ты начальник.

Обеспечивать комплектацию отдела продаж необходимым количеством компетентных работников. Система продаж предприятия несет ответственность за продвижение продукции, создаваемые идеи и продвигаемые миссии предприятия, поиск новых клиентов. Маркетологи и продавцы заботятся о продвижении бренда, организует все виды деятельности, связанные с маркетингом и продвижением. Этот отдел является ключом к вашему успеху, деловой активности и, самое главное, к формированию выручки. Следовательно, к найму персонала следует подходить очень щепетильно, чтобы кандидаты имели определенные навыки работы с людьми, понимали потребности клиента, легко  находили контакт или обладали умопомрачительной харизмой.

Расширение штата продавцов может привести к увеличению продаж и доходной части бизнеса, что позволит руководителю сконцентрироваться на других задачах. Однако неправильной подбор персонала может привести к снижению уровня продаж, утрате ценных отношений с клиентами и уничтожению имиджа на рынке. Разница между этими двумя сценариями колоссальная. Важно не только увеличить количество работников, но взрастить его должным образом. Чтобы отобрать зерна от плевел и найти достойного кандидата, руководитель должен быть в состоянии описать суть работы, разъяснить, предназначается ли эта позиция для прямых продаж или нужно набивать контакты месяцами. Недовольство системой мотивации и заработной платой — основная причина увольнений. Для того чтобы сократить текучесть кадров, необходимо изначально разъяснить, какие ключевые показатели оценки трудоспособности используются, какие компенсационные выплаты предусмотрены.  Объясните инструменты продаж, которые вы используете, как происходит профессиональная подготовка, и чего ожидаете от собеседника. С помощью готового кейса расскажите о компании и ее основных конкурентах.  На этом этапе отсеиваются все незаинтересованные лица.

Поиски подходящего сотрудника можно начать внутри фирмы. Возможно, вы разглядите потенциал среди своих коллег из другой серы, кто жаждет проявить себя в продажах и двигаться вперед по карьерной лестнице. Побеседуйте со своими менеджерами, они могут посоветовать вам людей, желающих работать в этом направлении. Интернет и социальные сети имеют огромную базу резюме, тем более поиск онлайн всегда предоставляет актуальные предложения от соискателей.

Обеспечивает выполнение квот подразделения.Эффективность и производительность всегда определяется в определенных достигнутых показателях, и судить об успехе руководителя и его команды можно только по достижению положительных результатов. Руководитель должен определить показатели успеха, которые будут отражать прогресс в работе всего отдела и каждого сотрудника. Важно установить конкретные задачи для коллег и создать систему оценки достижения целей, а не просто сообщать высшему руководству «голые» цифры. Необходимо разработать систему оценки персонала (KPI сотрудников), следить за конверсией по всем каналам продвижения. Возможно, руководителю отдела продаж придется подружиться с бухгалтером, чтобы сравнивать финансовые показатели фирмы, например, рентабельность и чистую прибыль. Есть и другая метрическая шкала, которая свидетельствует о правильно взятом курсе — количество успешных продаж, результат от «холодных» звонков, удачно проведенные встречи являются примерами правильной организации. Очень важен баланс между текущими индикаторами и прогнозными.

В следующих статьях, мы расскажем о втором пункте гармоничной системы продаж B2B. О том как создать команду компетентных сотрудников системы продаж и адаптировать их по совершенно определенной и особой технологии.

Удачи вам!!Если будут вопросы – будем рады на них ответить.

Напишите нам на почту: info@sales-stream.kz, и мы вам поможем раскрыть талант и потенциал ваших сотрудников.  Обращение к нам облегчит, и поможет создать атмосферу добра и взаимопомощи. А также даст вам доверие и преданность команды — два ключевых ресурса любого руководителя.

Чтобы воспользоваться этими правилами и другими, для эффективного управления командой и пострения системы необходимо, читать качественные статьи по продажам. Если статей будет мало, всегда можно получить консультации по менеджменту от наших профессионалов и ответы на все возможные вопросы.

А пока, результативных вам продаж и самых лояльных клиентов!!!

 

Поделиться: