Изменения в компании — это всегда хорошо?

Изменения в компания — это всегда хорошо или плохо?

Картинки по запросу изменения это

Инициатор изменений, руководитель или топ-менеджер может сделать так, чтобы изменения прошли максимально безболезненно для его окружения. Как это сделать, расскажем в этой статье.

Как отмечает Михаил Молоканов в книге» Лидерство по-русски», любое изменение, индивидуальное или групповое, проходит в четыре этапа: Игнорирование – Беспомощность – Борьба – Освоение нового. Данные стадии основываются на четырех Базовых перинатальных матрицах Станислафа Грофа, но немного отличаются в интерпретации.

При этом существуют и разные типы людей, которым та или иная стадия развития/стадия изменений более подходит, еще говорят, тип того что они застряли психологически на какой-то из стадий. То есть:

— Людям, которым свойственная стадия Игнорирования, им хорошо и спокойно они не думают о том, что может что-то измениться. Им хорошо здесь и сейчас, они ориентируются на «вечное» и они не думают о том, чтобы что-то менять самим.

— Людям, которым свойственная стадия Беспомощности не нравится настоящее, но вместо того, чтобы что-то менять они заявляют, что ничего изменить нельзя и «готовятся к войне».

— Люди, которым свойственна третья стадия, стадия Борьбы, тоже не нравится настоящее, но они пытаются ее изменить, всегда при любых условиях.

— Для четвертых, которым свойственна стадия Освоение нового, настоящего и прошлого как будто не существует, и они идут вперед, мечтая о светлом будущем и думая о том, что окружающие несомненно захотят вместе с ними проследовать в «прекрасное далеко».

Если говорить о изменениях, то чтобы каждый из этих психологических типов согласился на изменения необходимо:

— Первым (Содействующий) гарантии того, что изменения проверены и опробованы где-то ранее и они точно не нарушат атмосферу согласия, доверия и уважения.

— Вторым (Конструирующим) уверенность в том, что все изменения логичны и просчитаны, а также согласованы с ним как экспертом.
— Третьим (Добивающийся) необходимо иметь четкое представление зачем и для чего делаются эти изменения.

— Четвертым (Инициирующий) главное, чтобы изменения были творческими, масштабными и сулили лично ему и команде «новые высоты»

Если же мы говорим о команде людей, состоящих из различных типов то тут намного сложнее. Чтобы команда согласилась на изменения необходимо выбрать более адаптированную или наиболее подходящую для этого среду. На рисунке ниже показаны условия выбора власти в зависимости от стади изменений в компании.

Нет описания фото.

Если остались вопросы, о том изменения в компания всегда ли хорошо сказываются на струдниках и какие виды стратегий бывают, то пишите нам почту  info@sales-stream.kz  с удовольствием ответим тем, кто заинтересован в развитии своей компании!!!
Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream
Поделиться: